FAW V5 2014 — китайский бюджетник

По многим утверждениям, новый китайский бюджетник FAW V5 станет отличной альтернативой отечественным автомашинам. Стоимость российской версии FAW V5 в начальной комплектации Comfortable составляет 389 тыс. рублей. А более насыщенный вариант Deluxe обойдется автолюбителям в 409 тыс. рублей. FAW V5 2014 — бюджетник с весьма завышенной стоимостью!   

Сказать честно, с начала продаж (март 2013 года по настоящее время) особого покупательского ажиотажа на рынке не наблюдается.

FAW V5 2014 — китайский бюджетник

FAW V5 2014 - китайский бюджетникFAW V5 2014 — Экстерьер

Внешность автомобиля выглядит привлекательно, но просматриваются черты старомодности. По старой традиции, китайский производитель, в дизайне внешности применяет штрихи и детали, подсмотренные у выпускаемых или снятых с производства автомобилей европейских, корейских и японских компаний. Такая привычка затронула и новенький FAW V5 2014.

Спереди и сбоку китайская новинка чем-то напоминает седан VW Polo. Но, что приятно, смотрится он более спокойно, чем лихой Hyudai Solaris и лаконичнее простенького Renault Logan. По меркам своего класса кузов V5 2014 получил компактные габариты: в длину — 4290 мм, в ширину — 1680 мм, в высоту — 1500 мм, величина колесной базы — 2425 мм с дорожным просветом — 150 мм.

Передняя часть кузова красуется компактными фарами головного света с небольшим сужением в месте соединения с узкой прорезью решетки фальшрадиатора, украшенной тремя горизонтальными перемычками отделанные под хром и крупной эмблемой FAW. Бампер седана демонстрирует аэродинамические фишки, лаконичные линии, улыбку нижнего воздухозаборника и прямоугольники противотуманных фар явно скопированных с моделей Volkswagen. Небольшие наружные зеркала получили повторители поворотов.

Дизайн кормы получился в китайском стиле — большие и грубые плафоны габаритной светотехники, высокая вертикальная часть багажной двери, мощный бампер с противотуманными фарами и намеком на аэродинамические фишки.

В целом FAW V5 2014 смотрится интересно, сдержано и лаконично, но с другой стороны старомодно и скучно, собственно из-за внешности автомобиль могут не купить. В экстерьере нет искры, как-то все тускло. Даже отечественная Lada Granta выглядит более сочно и ярко. Цветовая гамма окраса кузова состоит из 7 цветов эмали: серебристый, белый, желтый, золотистый, синий, красный и черный.

FAW V5 2014 — Интерьер

Салонное пространство китайского компакта выполнено из бюджетных материалов, а сама сборка осуществлена небрежно. Неровная строчка на креслах, жесткий пластик, неравномерные зазоры промеж элементов на картах дверей, центральной консоли и торпеды.

В эргономике также масса недочетов: рулевая колонка и ремни безопасности не имеют регулировок, первый ряд кресел ватные и не обеспечивают должную боковую поддержку, кнопки нажимаются слишком мягко — странного конечно здесь нет, ведь автомобиль бюджетный.

Перед водителем простенький руль со скользким ободом, панель приборов с тремя большими циферблатами и настройкой яркости подсветки, на центральной консоли разместились штатная аудиосистема с 4-мя динамиками, блок управления кондиционером и отопления. Первый ряд способен принять седоков ростом около 190 см, что, несомненно, приятно. Одно радует, неплохое качество искусственной кожи, используемой для отделки сидений.

Второй ряд рассчитан на троих пассажиров, но производитель почему-то установил два подголовника. Да и фактически комфортно смогут разместиться только двое, даже подушка отформована под два посадочных места.

Самым приятным для задних пассажиров является удобство посадки: высокая подушка, ступни ног с легкостью влезают под высоко установленные кресла первого ряда. Благодаря ровной линии крыши и высокому потолку достать головой до обивки потолка можно, если только подпрыгнуть на сидении.

Багажный отсек FAW V5 2014 способен принять не более 420 литров, а увеличить размеры багажника попросту невозможно, так как спинка заднего дивана не складывается.

FAW V5 2014 — Комплектация

Российским автолюбителям бюджетный седан V5 предлагается в двух комплектациях. Базовая версия Comfortable имеет в себе противотуманные фары, 14-дюймовые легкосплавные диски с шинами 175/65R14, пару фронтальных подушек безопасности, тканевую обшивку сидений, системы ABS и EBD, штатную аудиосистему, кондиционер, электромеханический усилитель руля, полный электропакет, электропривод зеркал, лючка бензобака и крышки багажника, ЦЗ с ДУ.

Более дорогая комплектация Deluxe вдобавок к выше сказанному получит молдинги под цвет кузова, задний парктроник и кожаный салон.

FAW V5 2014 — Технические характеристики

Российская версия FAW V5 разнообразием силовых агрегатов не радует. Доступен единственный бензиновый мотор модели CA4GA5 1,5 литра объемом с выдачей максимальной мощности 102 «лошадки» (135 Нм). Пару двигателю составит 5-тиступенчатая «механика». По данным производителя, тандем мотора и коробки обеспечат седану массой в 995 кг, динамику разгона до первой сотни за 11,5 секунды и пиковую скорость в 180 км/ч со средним расходом бензина 5,6 литра.

Схема подвески у FAW V5 традиционная для данного класса. Передняя часть кузова установлена на стойки MacPherson, а задняя получила балку кручения. Подвеска комфортная и мягкая, позволяющая уверенно передвигаться по неровностям дороги без последствий для пассажиров.

Техническая начинка весьма неплохая, а основана она на модернизированных агрегатах и узлах Toyota.

Итог

Ценник FAW V5 2014 китайского происхождения явно завышен, а так автомобиль очень интересный, с достаточно удобным и комфортным салоном, классической внешностью и проверенной технической начинкой.

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!

Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???: