Для чего нейтральный режим на АКПП?

18 января 2018 17:14

Во время того, как рукоятка АКПП со стандартным гидротрансформатором стоит на режиме Neutral, связи между двигателем и трансмиссией нет. Именно поэтому, на противовес режиму Parking авто может ехать. При этом, на автомате поездки на нейтральной передаче могут привести к проблемам.

Если перейти с Neutral в Drive на низкой скорости при спуске может случиться перегрев АКПП, а на скорости выше 90 км в час – и вовсе трансмиссия выйдет из строя. Да и много бензина в этом режиме сэкономить не получиться.

При случайном переходе на нейтральный режим во время езды, не стоит сразу нажимать на акселератор, иначе придется сразу ехать на ремонт. Чтобы вернуть селектор в правильную позицию, необходимо сбросить скорость и дождаться холостых оборотов. Кроме того, не стоит включать Neutral в пробке, так как частые переключения снизят срок эксплуатации трансмиссии.

Нейтралка на АКПП нужна лишь для буксировки транспортного средства. И важно не забыть, перед буксировкой проверить уровень масла в трансмиссии.

Галерея фотографий

Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!
Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???: