Что лучше шипы или липучка?

23 октября 2017 16:11

Извечный спор о том, какая резина лучше, шипованная или нет, продолжается до сих пор. Многие автоэксперты упоминали об этом в своих работах и Александра Каминского не исключение. Изучив информацию в труде «Мастер вождения автомобиля» специалисты определили плюсы и минусы каждого вида резины.

И начнем по порядку – главной задачей шипов является сцепление с дорожным покрытием, которое обросло ледяной коркой или засыпано снегом. Без шипов, даже липкие шины не смогут обеспечить отличное сцепление с дорогой. Лед разрушается под давлением железных шипов легко, а вот мягкая резина на это не способна. Отсюда и вывод, на скользкой или заснеженной дороге шипованные шины значительно практичней.

По статистике, тормозной путь не шипованного автомобиля на льду больше шипованного до 70%. Это означает, что вместо 60 метров, машина на липучке проедет до 100 метров после полной остановки.

На асфальте ситуация аналогична, тормозной путь автомобиля с шипованными шинами меньше, чем с другим видом резины. При этом резина мягкая, чтобы не дубеть на морозе, то есть, чем выше зимние характеристики, тем мягче шины.

Даже жителям мегаполисов, которые предпочитают нешипованую резину, рассчитывая на частое расчищенные дорог, лучше отдать предпочтение шипованным. А дело в том, что безопасность превыше всего и нередко случается, что нужно заехать во двор, где вовсе не расчистили дорогу или срочно отправится за город. Поэтому, чтобы обеспечить уверенность за рулем в любой жизненной ситуации в зимнюю пору, лучше выбирать шипованную резину.

Галерея фотографий

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!

Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???: