BMW X6 обзор автомобиля
BMW X6 обзор и характеристики автомобиля. Презентация этого автомобиля, а точнее его родителя – концепта, датируется 2007 году. Он имел на борту два электродвигателя и бензиновый агрегат. Для движения можно использовать как оба источника отдельно, так и параллельно друг другу. Работали все они совместно с двухрежимным автоматом, который настраивал передаточное число в зависимости о нужной скорости движения.
Сама же серийная модель была впервые показана в 2008 году, на автосалоне в Детройте. Надо сказать, эту новинку — BMW X6 ожидал весь мир, поскольку вся ее история до самой премьеры была покрыта завесой тайны. Кузов автомобиля получил внутри компании кодовое название Е71.
BMW X6 обзор автомобиля
Проблем с обслуживанием и ремонтом таких машин нет, ведь существуют регулярные поставки запчастей, расходников и автохимии через Интернет магазин запчастей в нашем регионе. Стабильное сотрудничество автосервисов и частных лиц с таким поставщиком обеспечивает гарантию качественных поставок для автомобилей BMW X6, а также и других иномарок для Краснодарского края.
BMW X6 — экстерьер
Сам производитель называет дизайн Х6 Sports Activity Coupe и не зря, поскольку его стиль не то чтобы, кардинально изменился, скажем, он несколько отличается от всей X-серии. От нее X6 унаследовал всю переднюю часть, которая и агрессивна, и элегантна в одно и то же время. Наверное, дело в фирменных «глазках» и «ноздрях», потому что одно название «BMW» вызывает ассоциации с чем-то подобным.
Автомобиль BMW X6 получил бампер спортивного профиля, с множеством огромных воздуховодов, но имеющий «отбойник» на юбке, что выдает настоящий класс, к которому он принадлежит. Противотуманные фары, которые обычно прятались в предыдущих моделях серии, теперь привлекают большое внимание, благодаря своим размерам и правильному размещению в хромированной окантовке.
Капот BMW X6 весь исполосован аэродинамическим рельефом, не зря, ведь коэффициент лобового сопротивления, при таких-то габаритах, удалось снизить до 0,28. Издалека видны огромные колесные арки, которые прилично раскатаны и весьма массивны
Профиль автомобиля смело можно назвать купе, причем в стремительности ему многие соперники указанного класса очень уступают. Марку сразу выдает хромированная окантовка вокруг бокового остекления, а так же задняя стойка с обратным углом наклона.
На боковой части BMW X6 нет ни одного сантиметра идеально плоской поверхности – она вся в аэродинамических линиях, что создает еще и очень эстетичный внешний вид, а большие колеса в 21 дюйм на очень низкопрофильных покрышках создают впечатление поистине спортивного автомобиля.
При длине в 4,88 м и ширине 1,98 метра автомобиль не кажется огромным или даже большим, благодаря низкой крыше, особенно в задней части.
Она, кстати, ничуть не напоминает кроссовер. На крышке багажника BMW X6 имеется спойлер, приличный по размерам, бросающийся в глаза, при виде в профиль. Фонари выполнены на светодиодной основе, имеют неправильную, грациозную форму, которая потом продолжается углублением для номерного знака.
На бампере BMW X6 все элементы смещены к краям автомобиля, сверху катафоты, чуть ниже – хромированные патрубки выхлопной системы. Как и спереди, имеется «отбойник», который здесь не окрашен в цвет кузова, а изготовлен из нержавеющей стали.
BMW X6 обзор интерьера
Салон Х6 выполнен в лучших традициях BMW. Панель приборов, как водится, развернута в сторону водителя, на ней огромное количество не то чтобы переключателей, скорее способов управления системами автомобиля.
Перед водителем находятся два алюминиевых «колодца», в которых заключены спидометр и тахометр с прочими приборами. Снизу, между ними, размещен маленький дисплей, отображающий одометр, текущую передачу и прочие мелочи, которые нужно знать. Перед ними на глаза попадаются лепестки переключения передач, но рычаг КПП все равно присутствует – отличное решение для различных стилей вождения.
Козырек, накрывающий спидометр, тахометр и все остальные приборы, тянется до самой центральной консоли, на которой дизайнеры BMW X6 посчитали нужным разместить небольшой дисплей навигации и мультимедиа системы для автомобиля. Дублирующие кнопки управления последней есть и на руле.
Сиденья BMW X6 перетянуты прекрасной кожей «Twill». Она очень приятна на ощупь и довольно практична в использовании. Что касается конкретно передних, то они имеют сервопривод с огромным количеством регулировок и подогревом. По поведению автомобиля в поворотах стоит судить и о глубине тех самых сидений, поскольку для удержания водителя в таких маневрах нужна приличная боковая поддержка, которая здесь прекрасно справляется со своими обязанностями.
Для задних пассажиров по ширине и по длине места предостаточно, можно и сесть втроем, и комфортно сложить ноги, но вот нисходящая назад крыша не дает всего этого троим, если, конечно, это не дети. Багажник автомобиля BMW X6 при полной загрузке пассажирами вместит 570 литров, а если сложить заднее, то его объем сразу станет вмещать в себя 1570 литров полезного груза.
BMW X6 обзор технических характеристик
Абсолютно каждый баварец очень интересен с этой точки зрения, X6 не стал исключением. На его борт можно установить четыре различных агрегата, либо рядную «шестерку», либо V8.
Первое семейство включает в себя два дизеля и один бензиновый мотор.
Более сильный дизель имеет рабочий объем 3 литра и развивает 210 лошадиных сил. Его крутящий момент в 580 Нм доступен от 1750 и до 2250 оборотов коленвала в минуту. На сто километров такой табун требует 8.3 литра отменной солярки. Надо сказать, что эти моторы действительно привередливы к качеству топлива.
Второй его собрат имеет тот же объем, но он слабее на 37 лошадок и на 59 Нм. Его расход на 100 граммов меньше, а разгоняется до 100 км/ч он на 1,1 секунды медленнее: 8 секунд против 6,9.
Еще одним представителем «шестерок» стал бензиновый мотор с тем же объемом, двойным турбонагнетателем и мощностью 306 лошадиных сил. Примечательно, что его крутящий момент в 400 Нм доступен в диапазоне оборотов от 1300 и до 5000. Это позволило настроить пик мощности и крутящего момента BMW X6 примерно на одни и те же обороты двигателя.
Топовая комплектация модели BMW X6 оснащается мотором V8, который развивает 406 лошадок при рабочем объеме 4,4 литра. На сто километров ему требуется 12. 5литров топлива в смешанном цикле. Все агрегаты BMW X6 комплектуются шестиступенчатым автоматом, который обеспечивает «умный» полный привод. Он меняет распределение крутящего момента с 100:0 до 60:40 в пользу задних колес.
По всем вопросам техническим и поставкам комплектующих рекомендуем обращаться только к специалистам! Наш Авто Ремонт в сотрудничестве с интернет магазином запчастей избавит владельцев BMW X6 от всех проблем.
Мы закончили BMW X6 обзор автомобиля.
В заключение о BMW X6
Производство BMW X6 налажено в Северной Америке. Ни одна компания до сих пор не представила реального конкурента такого же класса, который бы отвечал требованиям: спортивный, быстрый, практичный, обладающий повышенной проходимостью, SUV, а так же довольно экономичный – все это преимущества BMW X6 перед его возможными соперниками.