BMW X6 кроссовер премиум класса – обзор

Кроссовер премиального класса BMW X6 вышел в свет летом 2014 года и в отличие от своего предшественника (модели Х5) кардинально изменился как внешне, так и в плане технических характеристик.

Габаритные размеры кузова увеличились и составляют в длину 4909 мм, в ширину 1989 мм и в высоту 1689 мм. Благодаря этому, салон стал еще просторнее, добавляя комфорта пассажирам.

BMW X6

На сегодняшний день автомобиль продается в пяти комплектациях, стартовая цена BMW X6 в России – от 4200000 рублей. Топовая комплектация начинается с суммы 5490000 рублей. На выбор доступны три дизельных трехлитровых и два бензиновых силовых агрегата 3.0 и 4.4 литра.

Мощность силовых агрегатов – от 249 до 450 л.с. Все комплектации этой модели оснащаются автоматической восьмиступенчатой трансмиссией Steptronic. Расход топлива для бензиновых двигателей составляет по городу – 11,4 л/100 км.

В базовое оснащение всех комплектаций входит адаптивная би-ксеноновая оптика, девятнадцатидюймовые легкосплавные диски, шесть подушек безопасности, двухзонная климатическая установка, кожаная отделка салона.

В качестве опций доступны также навигационное оборудование, мульти медиа система для задних пассажиров, пакет электронных вспомогательных систем, камеры обзора 360 градусов, система ночного видения и многое другое.

Сиденья можно выбрать стандартные либо спортивные, с различными регулировками положений.

Трансмиссия BMW X6 в базовой комплектации состоит из пассивных амортизаторов с обычными пружинами, но опционально доступна задняя пневмоподвеска и адаптивные стойки.

Также за доплату можно получить систему подавления кренов и задний редуктор с изменяемым вектором тяги, для любителей быстрой езды.

Вместимость багажника впечатляет: 580 литров, а при сложенных задних спинках – 1525 литров.

При езде по бездорожью, даже при включенном режиме Комфорт, в машине четко ощущается каждая ямка, шум широкой резины также отчетливо слышен после 100 км/час, плавность хода могла бы быть и лучше.

Водителю и пассажирам обеспечены мощные удары и плотные толчки. Сканирование микропрофиля происходит с легкой вибрацией по полу. При этом любые настройки шасси не решают эту проблему.

В целом кроссовер BMW X6 стоит вложенных в него средств, но важно отметить, что все-таки он больше подходит для городской езды, так как на бездорожье комфорт существенно снижается.

BMW X6 тест драйв видео

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!

Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???: