BERKUT SPEC-15 — компрессор в боксе

Торговая марка BERKUT предлагает обратить внимание на новинку этого года — специальный компрессор в боксе. В этом году бренду BERKUT исполнилось 15 лет, и в честь юбилея компания-производитель выпустила специальный юбилейный компрессор для накачки шин с наименованием «SPEC-15» в серии Specialist. В чем его преимущества перед остальными компрессорами, сейчас разберемся.

Начнем с того, что за базу была взята самая популярная модель «Беркута» с индексом R15. Данная модель успешно продается на российском рынке уже более 10 лет. Главной же особенностью устройства SPEC-15 является его интеграция в пластиковый бокс, который позволяет эксплуатировать компрессор в экстремальных для него условиях. И если непрекращающиеся дожди или снег превратили дороги в грязь (случай не самый редкий в российских реалиях), а вам нужно срочно подкачать колесо, бокс сможет обеспечить надежную защиту компрессору от любых негативных воздействий, увеличивая тем самым ресурс его эксплуатации. Да и очистить поддон бокса от грязи намного проще, чем сам компрессор.

Хранение в боксе также лучший вариант для организации пространства в багажнике. Довольно часто эта часть автомобиля представляет собой некий склад, где все свалено в кучу, и разыскать сумку с компрессором порой становится затруднительно. Поэтому вариант «коробочки» придется особенно по вкусу любителям рационально использовать багажник — чтобы все было красиво и легкодоступно. Фиксировать компрессор на месте помогают силиконовые ножки на дне бокса, которые не дадут устройству кататься по всему багажнику.

Отдельного упоминания заслуживает отличное качество сборки и комплектующих компрессора. Несмотря на свои достаточно компактные габариты — 167x93x157 мм, SPEC-15 может работать в непрерывном режиме около получаса, нагнетая при этом пиковое давление в 10 атмосфер. В компрессор внедрена обновленная поршневая группа, благодаря чему его производительность выросла до 44 л/мин (по сравнению с базовой моделью BERKUT R15, чья производительность равна 40 л/мин.).

Подключается «Специалист» как к бортовой сети автомобиля через розетку прикуривателя, так и напрямую к клеммам аккумулятора через дополнительный переходник. На проводе питания автомобильного компрессора есть плавкий 15-амперный предохранитель, который является дополнительной защитой от короткого замыкания в проводке. Сам шнур для подключения к бортовой сети имеет внушительную 5-метровую длину и выполнен с учетом эксплуатации при отрицательных температурах, поэтому на морозе не теряет своей эластичности.

На корпусе устройства расположен высокоточный манометр, представленный двумя шкалами измерений Aтм/ Psi. Это, несомненно, понравится владельцам иномарок с маркировкой давления в «заморских» единицах измерения. Что касается погрешности измерения, то она минимальна — не более 0,05 атмосфер, а значит в пределах нормы. Воздушный шланг длиной 1,2 метра, ведущий от корпуса устройства, выполнен в несъемной компоновке и возле соединительного штуцера имеет клапан-дефлятор, позволяющий сбрасывать давление до необходимого предела. Соединительный штуцер при этом стыкуется с вентилем колеса путем накручивания, исключая даже самые минимальные пропуски воздуха в момент его отсоединения. В комплекте устройства также имеется ряд насадок для накачивания резиновых изделий.

Компрессор можно с легкостью рекомендовать владельцам не только легковых автомобилей, но и кроссоверов, легких внедорожников и коммерческого транспорта. Данная модель маркируется специальной юбилейной эмблемой и выпускается ограниченной партией.

Источник

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!

Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???: