Багажник или прицеп — что удобнее для автовладельца

Любители совершать поездки на автомобиле на дальние расстояния часто оказываются в ситуации, когда отсутствует возможность для размещения всего багажа полностью в машине. Единственным возможным выходом из этой ситуации является покупка прицепа или багажника для легкового автомобиля. Багажник или прицеп — что удобнее для автовладельца мы сегодня обсудим.   

Багажник или прицеп — что удобнее для автовладельца

Перед тем как покупать прицеп вначале необходимо определить, для каких целей он будет предназначен и что вы планируете в нем перевозить. Чтобы транспортировать большие грузы, такие как лодка, следует учесть вес и длину которые он имеет. Прицеп для квадроцикла смотрим здесь http://remkvadra.ru/pricep-dlya-kvadrocikla-2/ — фабричные прицепы и как сделать своими руками прицеп для квадроцикла (с чертежами).

Для преодоления всех трудностей дороги на прицепе должно быть антикоррозийное покрытие. Стоимость такой модели будет составлять 3 тыс. долларов, но она более долговечная и лучшего качества.

Конечно, можно воспользоваться более дешевым вариантом в 500 долларов. Однако он будет выглядеть хуже внешне. Лучше всего выбирать прицепы, имеющие пластиковые крылья, а не металлические.

Так как во время движения о прицеп ударяются камни, то металл страдает от удара больше, происходит деформация крыльев, из-за чего они начинают ржаветь. Кроме того прицеп, с пластиковыми крыльями требует меньше расходов на проведение ремонта.

Багажник или прицеп - что удобнее для автовладельца

Багажник или прицеп

Для перевозки сельскохозяйственных товаров автовладельцы покупают универсальные бортовые прицепы. Их универсальность заключается в наличии большой платформы и высоких бортах. Благодаря этому возможно перевозка различных типов грузов крупногабаритных и сыпучих. Для их изготовления их корпуса используется алюминий и сталь, закрепленная специальными креплениями, повышающими прочность. Стоимость таких прицепов составляет примерно 4 — 5 тыс. долларов.

При выборе прицепа, обязательно уделите внимание его подвеске. Многие модели оснащены рессорной подвеской, которая быстро изнашивается. Выбирайте прицепы, имеющие торсионную подвеску.

Иногда для перевозки грузов требуется мобильность, а не грузоподъемность. Тогда водители выбирают багажники, установленные на крыше. Современные багажники имеют различные модификации, тип которых определяется грузом, который необходимо перевезти.

Багажник устанавливается на систему продольных опор с поперечными штангами. Продольными опорами являются релинги или специальные дуги, которые монтируются по бокам крыши автомобиля, сам багажник крепится на релингах.

Кроме того существуют магнитные и вакуумные конструкции, которые не столь надежны, из-за чего они могут принести вред поверхности машины и помешать дорожному движению. 

Для изготовления поперечин используется алюминиевый сплав или сталь. Стальные штанги более прочные и дешевые, но обладают большим весом, а их прямоугольным профилем создается много шума во время движения. Поперечина из алюминия более легкая, с обтекаемой формой, поэтому шумит не сильно. Ее вид более эстетичен, но стоимость дороже стальной. 

Особую категорию составляют багажные системы, устанавливаемые сзади машины. Их закрепляют на задней двери хэтчбека или внедорожника. На усиленном варианте этого багажника имеется дополнительная опора на фаркоп являющийся прицепным устройством. Эту конструкцию часто используют, чтобы перевозить велосипеды. 

Кроме прицепов и багажников используются специальные приспособления, чтобы крепить велосипеды, устанавливать личные или взятые напрокат в Сочи лыжи или сноуборды и другие аналогичные приспособления. Они выбираются автовладельцами с учетом технических характеристик автомобиля и особенностей груза.

Багажник или прицеп — что удобнее для автовладельца в  каждом отдельном случае нам стало понятно.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!

Вам так же будет интересно: