Аккумуляторы TAB: подводим итоги участия в сравнительном тесте

Чем хороши сравнительные тесты, так это возможностью упорядоченного сопоставления массы различных данных — как исходных, так и полученных в ходе испытаний. Что, без сомнения, заметно облегчает и упрощает принятие решения о покупке конкретного товара. В этом смысле результаты недавнего теста аккумуляторов, проведенного экспертами ЗР, будут хорошим подспорьем при выборе бортового источника питания. Правда, с определенной поправкой на ту методику, которую эксперты выбрали для сопоставления результатов. Напомним, что итоговый рейтинг из 20 участников упомянутого выше теста составлялся не только с учетом их технических показателей, но и розничной стоимости. Кстати, согласно данному рейтингу, батарея TAB Polar уверенно вошла в лидирующую семерку, опередив аж 12 соперников, среди которых присутствуют именитые российские, корейские и немецкие бренды.

Впрочем, как отмечают в своих выводах сами эксперты, если бы цена каждого аккумулятора во внимание не принималась, то итоговая «расстановка сил» вполне могла быть другой. Отсюда вывод: не стоит с ходу приобретать аккумулятор, глядя только на ценник. Для начала нужно еще и проанализировать его характеристики. Тем более что сейчас, когда у каждого водителя имеется смартфон, с его помощью в любой момент можно через интернет обратиться, например, к тем данным, что были опубликованы в тесте ЗР.

В ходе тестирования аккумулятор ТАВ Polar подтвердил заявленное значение пускового тока силой 600АВ ходе тестирования аккумулятор ТАВ Polar подтвердил заявленное значение пускового тока силой 600А
Эти сведения, между прочим, представляют собой прекрасный аналитический материал, позволяющий самостоятельно провести предварительную экспресс-оценку эффективности батарей, хотя бы без учета их стоимости. В качестве примера приведем результаты сравнения пускового тока нескольких участников теста, имеющих одинаковую заявленную емкость 60 А.ч. Очевидно, что при прочих равных условиях (вес и габариты) наиболее эффективными по результатам подобного сопоставления будут те аккумуляторы, которые обеспечивают наибольший пусковой ток. И чем больше его значение, тем меньше проблем в дальнейшем будет с холодным пуском двигателя. Данный факт многие автовладельцы уже давно взяли на заметку, весь подобные ситуации характерны для многих российских регионов, отличающихся суровыми зимними условиями эксплуатации.

Итак, каков же расклад по результатам сопоставления значений пускового тока? Как видно из графиков, приведенных ниже, среди батарей с емкостью 60 А.ч, участвовавших в тесте ЗР, самым эффективным оказывается один образец — аккумулятор TAB Polar, выдающий 600 А тока. Справедливости ради отметим, что в тесте был зафиксирован еще один образец с аналогичными показателями, однако для данного сопоставления он никак не подходит из-за чрезмерно большего (на целых 2 кг), чем у батареи TAB Polar, веса. По всем канонам, при столь значительном превышении массы (а, значит, и свинца в составе), у этого образца и ток пусковой должен быть выше, но увы!..

Гистограммы с результатами сопоставления пусковых токов у батарей емкостью 60 А*ч, принимавших участие в тесте ЗР 2016 годаГистограммы с результатами сопоставления пусковых токов у батарей емкостью 60 А*ч, принимавших участие в тесте ЗР 2016 года
Приведенный пример наглядно подтверждает одно из главных преимуществ стартерных аккумуляторов ТАВ Polar — высокие пусковые токи, которые, как видно из графиков, значительно (иногда на 20%) превышают показатели аналогичных батарей той же емкости. Эта активная масса, наносимая на пластины аккумуляторов ТАВ Polar, во многом определяет их высокие пусковые характеристики. Кстати, рецептура самой «пасты» держится в строжайшем секретеЭта активная масса, наносимая на пластины аккумуляторов ТАВ Polar, во многом определяет их высокие пусковые характеристики. Кстати, рецептура самой «пасты» держится в строжайшем секрете
Инженерам ТАВ удалось достичь этого за счет внедрения ряда фирменных ноу-хау. Здесь можно вспомнить и об уникальных рецептурах активной массы, наносимой на пластины, и об особых конверт-сепараторах, защищающих электроды аккумулятора от замыкания, и о специальных режимах сушки и формирования пластин, и о «кальциевых» технологиях их производства с добавлением нанокомпонентов. Сами решетки пластин изготавливают по прогрессивной технологии Expanded Metal Technology (ЕМТ), которая позволяет свести к минимуму разброс геометрических и физических параметров пластин, а также улучшить их антикоррозионные и прочностные свойства. Неудивительно, что за последние годы АКБ этой серии получили массу положительных отзывов от российских автовладельцев. Очень важно, что при этом аккумуляторы ТАВ Polar могут применяться в автомобилях любого класса, независимо от страны их производства. Например, среди множества спецификаций ТАВ Polar есть батареи из так называемой азиатской группы, конструктивные, электрические и эксплуатационные параметры которых определяются японским промышленным стандартом JIS. Есть в линейке ТАВ Polar и модификации с обозначением Truck, предназначенные для коммерческого транспорта.

В линейке ТАВ Polar есть и аккумуляторы для коммерческого транспортаВ линейке ТАВ Polar есть и аккумуляторы для коммерческого транспорта
Ну а в заключение предлагаем познакомиться с результатами еще одного независимого и, скажем так, довольно необычного тестирования аккумуляторов ТАВ Polar, проведенного группой энтузиастов из Москвы. Целью этих оригинальных испытаний была проверка словенских батарей в экстремальных условиях. Тест был разделен на два этапа. Первый — «подводный» запуск двигателя (см. ролик ниже).

Данный видеоролик наглядно демонстрирует отменные пусковые возможности стартерного АКБ серии ТАВ Polar. В ходе эксперимента показано, как этот целиком погруженный в воду аккумулятор, у которого клеммы полностью залиты водой, с пол-оборота заводит 2,4-литровый двигатель паркетника Nissan X-Trail.

Впрочем, как говорится, это были только ягодки. Второй этап тестирования того же самого аккумулятора оказался куда экстремальнее. Батарею сначала поместили в пластиковый контейнер, который находился внутри морозильной камеры, затем практически полностью залили водой и оставили на сутки замерзать при температуре —24 градуса. А потом… Впрочем, как все это происходило, вы можете сами посмотреть на втором ролике (см. ниже).

Казалось бы, что ничего экстраординарного в таких испытаниях нет, тем более, что в реальности и воды под капотом вроде как быть не может, да и льда там не бывает практически. Но дело вовсе не в наличии воды или льда, а в наглядной демонстрации тех высоких эксплуатационных качеств, которые присущи всем фирменным аккумуляторам, производимым компанией ТАВ. А эти качества, как можно было убедиться воочию, комментариев не требуют!

Аккумуляторы TAB: подводим итоги участия в сравнительном тестеАккумуляторы TAB: подводим итоги участия в сравнительном тесте
Источник

Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!
Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???: