Преимущества и недостатки дизельного двигателя
Преимущества и недостатки дизельного двигателя важно знать. В зависимости от типа двигателя, установленного на автомобиль, они делятся на 2 группы: дизельные и бензиновые. Каждый из них обладает своим широким кругом поклонников, которые постоянно спорят о том какой двигатель лучше. Чтобы разрешить этот спор следует рассмотреть их основные достоинства и недостатки.
Преимущества и недостатки дизельного двигателя
В качестве топлива для дизельных двигателей используется солярка, на которой работают: дорожная, военная сельскохозяйственная техника и многое другое.
Многие автолюбители предпочитают заправляться через своих знакомых, работающих в этих сферах, но стоит помнить, что наилучшее качество у топлива, используемого в поездах.
Все вышеперечисленные сферы предъявляют повышенные требования к качеству топлива, что обусловлено их спецификой работы. Кроме того, топливо должно быть рабочим и при отрицательных температурах. Не стоит приобретать дизельное топливо у трактористов. Качество солярки, заправляемой в трактора очень низкое и залив его в бак своей машины можно попасть в крайне нехорошую ситуацию на дороге.
Главное отличие дизельных двигателей от бензиновых аналогов заключается в том, что топливо воспламеняется от свечи накаливания, а не от искры. Кроме того, следует знать, что дизельный силовой агрегат на порядок сложнее по конструкции, поэтому его стоимость в среднем на 30% выше бензинового. Это в свою очередь, значительно повышает стоимость обслуживания и ремонта дизельных агрегатов. Поэтом к эксплуатации данных двигателей необходимо подходить с большей ответственностью.
Преимущества и недостатки дизельного двигателя в плане экономичности — оказывается, что дизельные силовые агрегаты значительно экономичнее бензиновых собратьев. Разница в расходе топлива на одну сотню километров может достигать 5 литров. С другой стороны, бензиновые двигатели обладают большей динамикой и развивают более высокие скорости. Доказательством этого может служить хотя бы тот факт, что среди спортивных автомобилей практически нет машин с дизелем.
Общеизвестным фактом является то, что в холодное время года эксплуатация дизельных двигателей может представлять некоторые трудности. Это обусловлено тем, что при низких температурах, солярка становится густой и перестаёт поступать в камеру сгорания.
От этого двигатели плохо запускаются и даже могут заглохнуть во время движения. Но этот недостаток проявляется только у старых моделей, в новых автомобилях работа при низких температурах заложена конструктивно и по своей надёжности дизель не уступает бензиновым агрегатам.
Автоскан предлагает топливомеры только наивысшего качества — от разных производителей, тысячи их!
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!