Как определить износ двигателя

Как определить износ двигателя. Объем и характер проблем, возникающих в работе любого силового агрегата, определяются временем и условиями его эксплуатации. Для того чтобы было достаточно осуществить средний ремонт, вам следует позаботиться о своевременном проведении диагностики износа мотора.

Как определить износ двигателяКак определить износ двигателя

Вначале вам запустить двигатель и сразу его заглушить, установив зажигание в выключенное положение. Затем надо сразу повернуть ключ зажигания в «пуск», но не заводить при этом двигатель. Вы должны проследить за лампочкой показывающей давление масла.

При большем износе агрегата, она загорается быстрее. Если это так то лампочка должна светиться, когда пройдет пять секунд. Если времени прошло меньше, то двигатель следует тщательно осмотреть.

Произведите исследование состояния рабочих жидкостей двигателя. Вам следует завести машину и при охлажденном моторе сразу снять крышку с расширительного бачка. При наличии внутри охлаждающей жидкости всплывающих воздушных пузырьков, значит, прокладка ГБЦ является негерметичной, и ее следует заменить.

Как определить износ двигателя — произведите открытие маслоналивной крышки на охлажденном, недавно заведенном моторе. При наличии в масле газообразования, можно судить о том, что произошел предельный износ поршневых колец. Вам надо проверить имеется ли эта проблема на двигателе, который хорошо прогрет.

Вам надо попросить кого-нибудь сильно выжать педаль акселератора и приложить руку на выхлопную трубу. При наличии на ладонях масляных пятен, можно констатировать износ поршневых колец, являющихся уплотнением.

Как определить износ двигателя — при расходе моторного масла превышающим более 1 л на тысячу км, возможен сильный износ элементов поршней и цилиндров мотора. При выходе выхлопных газов сизого цвета и снижение компрессии, также можно говорить об этой проблеме.

Хотя снижение компрессии и повышенный расход масла также происходят из-за потери эластичности колпачков на маслосъемных клапанах, и появления на поршневых кольцах коксовых отложений, а также прогаре самих клапанов.

Прислушайтесь, как работает двигатель. При наличии стуков в моторе, вам следует обратиться к специалистам. Вы должны уточнить причину стуков мотора в автомастерской, где двигатель будет прослушан стетоскопом и будет проведена проверка давления в системе смазки с помощью манометра. Подобные факторы часто указывают на чрезмерный износ деталей коленвала.

Если вами были найдены в автомобиле какие-либо из указанных выше неисправностей, вам следует, как можно скорее посетить автосервис чтобы провести дефектовку. Здесь с помощью компрессометра будут произведены замеры компрессии мотора.

Как определить износ двигателя — с помощью пневмотестера -определят, почему она снижается. Специальным прибором будут осмотрены поверхности цилиндров, а также будет замерен износ на шейках коленвала и цилиндров микрометром, измерительной скобой, стрелочным индикатором и нутромером.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!

Вам так же будет интересно: