Повышенный расход топлива и отсутствие динамики
Повышенный расход топлива и отсутствие динамики стали замечать в последнее время? Многие автолюбители, наверняка, сталкивались с тем, что их автомобиль начинал значительно больше сжигать топлива, и одновременно с этим у автомобиля терялась динамика. Первой мыслью, скорее всего, было то, что двигатель медленно умирает…
Но чаще всего оказывается, что причина не такая страшная, как рисовало воображение. Вот только найти её подчас бывает очень непросто.
Список причин, приводящих к увеличению расхода топлива и уменьшению мощности, можно составить очень длинный.
Повышенный расход топлива и отсутствие динамики
Кроме них случаются ещё ряд нехарактерных неполадок, таких как протекание топлива в масло, прогар одного поршня, неисправность одного из датчиков температуры инжекторной системы, поломка термостата, неправильное соединение вакуумных трубок, разрушение прокладки карбюратора, разрушение поршневых колец.
Диагностику обязательно следует производить без разборки двигателя, иначе велика вероятность устранения неисправности только на время и как следствие получить повторение или даже ухудшение существующей проблемы.
К примеру, если у двигателя неполадки в системе искрообразования, то определить их можно только при использовании специального тестера. Любым другим способом невозможно произвести оценку формы искры, при которой топливо сгорает полностью при разных режимах эксплуатации.
Часто возникает ситуация, когда повышенный расход топлива и отсутствие динамики — при обнаружении не нормальной работы двигателя, автовладелец едет к ближайшему механику. Тот, после проверки компрессии и определении, что она в норме, начинает пытаться отрегулировать образование смеси в карбюраторе или работу системы зажигания.
Иногда ему удается добиться устойчивой работы. Двигатель начинает исправно заводиться и работать, но при этом расход топлива становится повышенным, а динамика, наоборот, оставляет желать лучшего. Какую же ошибку совершил механик?
Всё дело в том, что у изношенного двигателя сальники клапанов перестают быть герметичными. Протекающее на поршни масло искусственно компенсирует зазоры, возникшие при износе поршней, цилиндров и колец. Поэтому замер компрессии выдаёт неправильные показания.
После устранения данной неполадки сложно настроить нормальную работу двигателя из-за необходимости полного восстановления всех регулировок.
Иногда возникает и обратная ситуация, при которой владельца убеждают произвести капитальный ремонт двигателя, хотя необходимо просто заменить сальники, что на порядок дешевле.
К сожалению, в настоящее время на рынке автомобильных сервисных услуг всё ещё присутствуют осколки советского автосервиса. Поэтому всем автовладельцам необходимо внимательно выбирать технический центр, на яму которого собираются ставить свой автомобиль.
Повышенный расход топлива и отсутствие динамики любого автомобилиста заставит серьезно рассмотреть все возможные варианты неполадок любимого железного коня.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!