Skoda scout – обзор автомобиля и тест-драйв
Добрый день, дорогие автолюбители. Skoda scout – обзор автомобиля и тест-драйв автомобиля, бывшего в употреблении в нашем материале. Последнее поколение Skoda scout появилось на свет в 2014 году и выпускается по сегодняшний день, пользуясь при этом большой популярностью на российском рынке.
Шкода Скаут – это компактный, мощный полноприводный универсал, созданный для комфортной езды как в городе, так и по трассе.
Кузов автомобиля подвергся незначительным изменениям: добавились обвесы, хромированные вставки, увеличился клиренс до 171 мм. Что касается интерьера, то здесь изменилась цветовая гамма: большая часть панели и дверей выполнена в приятном коричневом цвете.
Совокупно с различными вставками из алюминия салон Шкоды смотрится дорого и вместе с тем уютно. Передние сиденья регулируются в нескольких положениях, есть хорошая боковая поддержка.
На центральной консоли расположен восьмидюймовый сенсорный дисплей многофункциональной мультимедийной системы с удобным и шустрым интерфейсом.
Для задних пассажиров предусмотрены три подстаканника, розетка на 220 В, и хороший запас места в ногах и над головой. Багажник объёмом 610 литров оснащен электроприводом, а при сложенных задних спинках объём достигает 1740 литров.
В России доступен единственный мотор 1.8 литра, бензиновый, с турбонаддувом 180 лошадиных сил. Устанавливается он с автоматической коробкой DSG, без вариантов. Всего у Шкоды Скаут три комплектации.
В минимальной из них устанавливаются четыре подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, антипробуксовочная система, система стабилизации, противотуманные фары, датчики дождя и света. Цены на Скаут начинаются от 1800000 рублей.
Мощности двигателя Skoda scout хватает для разгона 100 км/час за 7,8 секунды, хороший показатель для семейного автомобиля. На бездорожье подвеска Шкоды работает идеально, поглощая все неровности дороги сохраняя при этом максимальный комфорт для водителя и пассажиров.
Минусом можно назвать низкий передний свес с декоративной накладкой, которым машина периодически шоркает, проезжая через канавы. Полный привод, работающий за счёт муфты пятого поколения, позволяет комфортно чувствовать себя в условиях плохих дорог, раскисших от грязи.
Без сомнений, новая Skoda scout является одним из лучших, удобных, комфортных и функциональных автомобилей среди полноприводных универсалов.
Всем удачи на дорогах!