Ремонт коробки передач в Сочи
Любая поломка коробки передач может быть исправлена. Где сделать ремонт коробки передач в Сочи быстро и недорого? Отремонтировать коробку передач в Сочи вам смогут многие автосервисы, можно сказать, что проблем с этим в городе не существует.
Самое главное, это подобрать проверенную мастерскую с хорошей репутацией и обговорить, какие гарантии они дают по срокам эксплуатации коробки передач после ремонта. Сочи Авто Ремонт так же предлагает любые консультации и ремонт коробки передач практически любого автомобиля. Смотрите список каталогов деталей КПП 16S181 и задавайте вопросы по ценам и срокам.
Ремонт коробки передач в Сочи быстро и не дорого!
Все большее число автолюбителей отдают предпочтение автомобилям с автоматической трансмиссией. Удобство и простота управления для многих важнее повышенной стоимости как самого автомобиля с АКПП, так и его ремонта. Правда, если машина новая, то 2-3 года гарантии избавляют водителя от этой «головной боли». А если вы покупаете машину с рук? Тут цена ошибки при выборе довольно высока.
Существует три типа автоматических трансмиссий: классический гидромеханический «автомат», вариатор и роботизированная КПП.
Основными составными частями обычного «автомата» являются планетарные ряды, гидротрансформатор, насос и блок управления. Притормаживая фрикционами ту или иную часть соответствующего планетарного ряда, задают нужную передачу.
Гидротрансформатор играет роль сцепления, а насос создает давление, необходимое для переключения исполнительных механизмов, смазки и охлаждения. В устаревших конструкциях блок управления – гидравлический, в современных – электронный.
Электроника, как водится, значительно расширяет возможности автоматического управления. Так, становятся доступными режим ручного переключения («Стептроник», «Типтроник» и т.п.), режимы «Зима», «Спорт», а также способность адаптации к стилю вождения.
Так как «гидромеханика» выпускается уже более полувека, то ее конструкция отработана и довольно надежна. Но случись поломка, владельцу не позавидуешь – сложность ремонта обуславливает его высокую стоимость. Например, для ремонта гидротрансформатора его необходимо аккуратно разрезать на две половинки, а затем сварить и отбалансировать.
Операция требует высокой квалификации и соответствующих затрат. Зато приобрести необходимые для ремонта запчасти особых сложностей не вызывает. Однако сказанное относится к АКПП европейского производства, отыскать нужную деталь для «японца» значительно труднее. Причем японскими коробками зачастую комплектуются автомобили европейского производства.
Покупая машину на вторичном рынке, учитывайте это обстоятельство. Для «американцев», как правило, предлагают восстановленные коробки. Но здесь, как повезет: угадал – будешь ездить долго, не угадал – через короткое время снова на ремонт.
Электронные блоки управления надежны, независимо от производителя, и неприятности доставляют крайне редко. Желательно, чтобы блок располагался в салоне. Узлы, крепящиеся непосредственно к корпусу КП, больше подвержены риску.
Вариатор устроен гораздо проще: два раздвижных шкива с натянутым между ними металлическим ремнем или цепью. При взаимном сближении или удалении половинок шкивов изменяется радиус вращения ремня – а, значит, и передаточное отношение. Роль сцепления может играть либо гидротрансформатор, либо пакет фрикционов. Циркуляцию смазки обеспечивает механический насос.
Электронный блок управления обеспечивает такой же набор функций, как и в гидромеханическом автомате, включая и ручное переключение «передач». Обладая той же функциональностью, что и классическая АКПП, вариатор гораздо проще по устройству, а поэтому надежнее.
Но если поломка все же случилась, больших затрат не избежать – запчасти в дефиците, и цены на них заоблачные. Вывод: приобретая «бэушную» машину с вариатором, семь раз подумайте. А если она уж вам очень сильно приглянулась, не поленитесь перед покупкой съездить на диагностику в специализированный центр.
Роботизированные коробки передач бывают двух видов. Первый представляет собой обычную механическую коробку, в которой передачи переключает электронноуправляемый гидропривод. Сцепление – обычное, как в машине с МКПП. В эксплуатации автомобили с этим видом «роботов» зарекомендовали себя весьма отрицательно. Дергания и рывки, несвоевременное переключение передач вызывали непрестанные нарекания владельцев и в итоге привели к тому, что производство таких КП практически сошло на нет.
Второй, более совершенный вид – коробка с двумя сцеплениями. В ее основе тоже обычная механическая КПП. На одном валу располагаются шестерни нечетных передач, на другом – четных.
Когда включена, например, первая передача, шестерни второй уже находятся в зацеплении. Для переключения всего лишь размыкается одно сцепление и замыкается другое – действие происходит практически мгновенно. Так как такие КПП вошли у нас в эксплуатацию сравнительно недавно, то и статистики отказов пока нет.
Продлить жизнь вашей коробке или существенно сэкономить на ремонте помогут несколько простых советов.
Если дорога скользкая, выбирайте режим «Зима». В этом случае трогание с места происходит со второй передач. Кроме предотвращения пробуксовки, это поможет сохранить фрикционы. А вот злоупотребление режимом «Спорт», по мнению специалистов – ремонтников, может сократить ресурс АКПП вдвое!
Двигаясь, например, по горной дороге, установите (в зависимости от дорожных условий) селектор КПП в положение «1», «2» или «3». Это позволит тормозить двигателем. В зимнее время не пренебрегайте прогревом двигателя – масло в АКПП нагревается одновременно с охлаждающей жидкостью. Соответственно, перегрев мотора приводит и к перегреву масла в коробке, так как их радиаторы совмещены.
Опыт ремонтников говорит о том, что стоимость ремонта тем выше, чем больше времени произошло с момента появления неисправности до ее обнаружения. Главное правило – следите за уровнем и состоянием масла в коробке. Заливайте в АКПП только рекомендованную жидкость. Снижение ее уровня, потеки на корпусе и лужи под машиной, запах горелого масла, посторонние примеси в нем – весьма тревожные симптомы. Признаком начала неприятностей также служат появление рывков, пробуксовок и задержек при переключениях. Если же при работе прослушиваются посторонние звуки, то, как правило, они являются следствием разрушений деталей коробки. Категорически запрещается эксплуатировать автомобиль, если зажегся индикатор неисправности АКПП.
А если поломка случилась в дороге? Старайтесь придерживаться правила: любая эксплуатация неисправного механизма усугубляет последствия. Поэтому вызывайте эвакуатор. Причем, если не заводится двигатель, или вытекло масло из коробки – этот вариант единственный. При неработающем двигателе насос АКПП тоже не работает, и масло не циркулирует в системе. Впрочем, если разобрать приводы ведущих колес, то машину можно буксировать. Но это способ уж для совсем безвыходной ситуации.
Если же мотор в порядке, и хотя бы одна передача включается, можно двигаться на СТО своим ходом. В случае, когда коробка полностью неработоспособна, допускается буксировка в положении «N» со скоростью не более 40 км/ч на расстояние до 40 км. Но эта рекомендация – стандартная, у разных производителей она может видоизменяться. Поэтому методику действий при отказе коробки на конкретной машине читайте в руководстве по эксплуатации.
Ремонт коробки передач в Сочи интересное видео
Про ремонт коробки передач в Сочи быстро и недорого мы вам рассказали, удачи!
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!