Замена амортизаторных стоек на Ладе Приоре
Замена амортизаторных стоек на Ладе Приоре — наша тема сегодня. Износ амортизационных стоек является не очень приятным явлением для любого автомобилиста. При наезде даже на малейшую кочку авто начинает прыгать на пружинах, что сказывается на ухудшении управляемости и комфорте.
Для замены стоки на автомобиле Лада Приора потребуются набор ключей, противооткатные упоры, съемники для пружин и рулевых тяг, домкрат, страховочная опора, новые стойки, пыльники, опорные подшипники, гайки и болты, а также отбойники.
Сначала нужно подготовить авто для ремонта. Под задние колеса нужно произвести установку противооткатных упоров, для снятия передних колес. Нужно сорвать болты, крепящие к ступицам передние колеса.
Замена амортизаторных стоек на Ладе Приоре
Ремонт можно начинать с любой стороны, только желательно сразу же сорвать гайки, которыми закреплены на опорных подшипниках штоки стоек. К примеру, начать можно, слева, со стороны расположенной ближе к водителю.
Для этого надо поднять левый борт машины, полностью открутить ступичные болты и снять колесо. Далее под левую сторону следует поставить опору и опустить на нее машины.
Из пальца наконечника рулевой тяги надо вытащить штифт, фиксирующий положение гайки. Потом откручивается сама гайка, ключом 22 и на палец устанавливается съемник рулевых тяг. Нужно стараться не испортить пыльник, иначе его придется обязательно заменить.
Далее подтягивая болт съемника и легко постукивая по нему молотком, можно легко извлечь палец тяги, которую надо немного увести в сторону, для того чтобы она не мешала.
Надо выкрутить 2 болта, которыми ступица закреплена к стойке. Верхний болт нужен чтобы регулировать развал передних колес. Под головкой этого болта наварена шайба-эксцентрик и под самой гайкой есть эта же шайба.
После проведения полной замены стойки, обязательно потребуется развал-схождение. Это связано с тем, что поворотные кулаки двух одинаковых, стоек, даже при смещении на доли миллиметра, могут стать причиной не прямолинейного движения авто.
Далее нужно открутить гайки, крепящие к стакану опорный подшипник. После этого можно начать извлечение собранной стойки и частично ее разобрать. Обычно при этом не меняется пружина и шайба, так как она практически не имеет выработки.
Поэтому при помощи съемника следует сжать пружину, и открутить гайку, имеющуюся на штоке стойки. Со старой стойки можно использовать только шайбы и пружину.
Теперь нужно произвести сборку новой стойки, с последующей установкой на нее пыльника, отбойника, пружины, опорного подшипника и шайбы. Это желательно делать с полностью выдвинутым штоком. Далее следует наживить на резьбу штока гайку и снять с пружины съемник.
Амортизационная стойка устанавливается в обратной последовательности. Установив стойку, нужно протянуть резьбовые соединения с требуемым усилием. Разборка и сборка второй стороны производится аналогичным способом.
Необходимо заранее произвести обработку всех резьбовых соединений при помощи проникающей смазки. Вместе со стойкой нужно менять отбойник, пыльник, опорный подшипник, болты и гайки.
Замена амортизаторных стоек на Ладе Приоре завершена, удачи!
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!