Амортизаторы Шкода — описание и замена
Амортизаторы Шкода — наша тема сегодня. В случае, если вы встретились с трудностью подбора автозапчастей для исправления режима амортизации, вам, несомненно, понадобится данная публикация о разных подробностях амортизационной системы.
Амортизаторы Шкода — описание и замена
Коротко об устройствах:
Амортизационная стойка — узел машины, всасывающий толчки и гасящие колебания, именно они появляются при его передвижении по неровному покрытию.
Как правило, данная система складывается из основного амортизатора.
Также такие важные элементы, как пружина, отбойник и пыльник, вдобавок крепежные компоненты (вкладыш, тарелочка/миска, компоненты передних деталей амортизаторов — подшипник, и так далее).
Все приведенные компоненты в чрезмерной или наименьшей степени склонны к изнашиванию, и чем хуже дорожный материал — тем больше необходимо выполнять их замену. Не считается тайной тот факт, что сегодняшние дороги обладают плохим уровнем стабильности, чем западноевропейские.
По этой причине специалисты предприятия Шкоды усовершенствовали определенные компоненты европейской подвески, обдуманно специально для наших дорог. Эта перемена подвески получила название «Испорченная дорога». Отсюда следует, каким элементам, и какого изготовителя отдать свой выбор?
Амортизаторы — это в наибольшей степени часто преображающийся компонент. На торговле наличествуют амортизаторы Шкода последующих изготовителей:
- Французский изготовитель – Монрое;
- Немецкий изготовитель – Санчз;
- Амортизаторы, которые поставляют на конвейер Шкода.
Приобретая, фирменные амортизаторы Шкода исходя из модели машины, вероятнее всего вы будете иметь амортизатор бренда Монрое либо Санчз.
Когда будете приобретать амортизаторы Шкода, вот эта марка для второстепенного рынка — Вы имеете возможность сберечь свои деньги без утраты качества, вне зависимости от того, будете ездить на Фаворите или на Октавия, Фабия.
Kayaba — амортизаторы, изготавливаемые в Японии поставляемые в восточные рынки. На машинах Шкода преимущественно хорошо себя зарекомендовали на не тяжёлых модификациях: Фаворит, Феликия, Фабия.
Немецкий бренд (Bilstein) — производится в различных сериях, больше всего востребованы серии «жесточайших» амортизаторов для функциональной манеры вождения.
К примеру, Hart, Nova, Starline, также Vector и Arrow — бюджетные амортизаторы.
Качественность у данных марок примерно однообразное. Ресурс — поменьше, чем у раньше перечисленных брендов. В том случае если ниже груз на амортизаторы — тогда больше их ресурс.
В каковых ситуациях можно преимущественно склоняться в сторонку бюджетных амортизаторов:
- марка автомобиля наиболее легкая;
- машина используется на трассах с наиболее высококачественным покрытием;
- нагрузка машины пассажирами/грузом поменьше;
- узкий бюджет или малоцелесообразность инвестициям в автомобиль (к примеру, если не планируется использовать машину долго).
Подобным способом, определяем, какие перегрузки испытывает машина, и как много мы рассчитываем его использовать.
Беря это в основу, принимаем решение в сторону экономных изготовителей, которые перечислял выше или амортизаторы, которые имеют наиболее долгий ресурс, вышеперечисленные Монрое, Kayaba, Санчз и другие. Ещё не забудьте, узнать о гарантии.
Обязательно рекомендовано осуществлять замену амортизаторов исключительно парой (передние и задние). Амортизаторы Шкода могут сочетать схожую жесткость, а это означает быть от 1-го изготовителя, 1-ой партии и со схожим износом.
При смене 1-го амортизатора, другой амортизатор в свою очередь стремительно выходит из работоспособности, т.к. имеет немалую нагрузку. В случае поштучной замены, про гарантийное обеспечение можете забыть, так как оно будет недействительным.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!