Переднеприводный автомобиль плюсы и минусы
У каждого водителя, как и у его автомобиля, есть свой характер и манера вождения. Но что бы увереннее чувствовать себя за рулем в критических ситуациях необходимо знать все, на что способен ваш переднеприводный автомобиль плюсы и минусы — вот и его характеристики очень разнообразны, которые можно отнести как к плюсам вашего автомобиля, так и к минусам.
Переднеприводный автомобиль плюсы и минусы
Плюсы переднего привода
Прежде всего, хочется отметить, что практически любой автомобиль с передним приводом зимой обладает преимуществом перед заднеприводными, так как без труда может выходить из заносов нажатием педали акселератора. В салоне больше места из-за отсутствия тоннеля карданного вала на задние колёса.
Простая конструкция переднего привода положительно сказываются на надежности из-за уменьшения передающих узлов крутящего момента. Автомобиль более устойчив на прямолинейных участках, и намного экономичнее.
Проходимость автомобиля намного выше, так как тяжесть двигателя ложится на передний ведомый привод, который тянет за собой весь автомобиль.
Автомобили с переднем приводом намного дешевле в производстве, а, следовательно, снижается и цена. Но, не смотря на это КПД выше, чем снижает расход топлива и увеличивает мощность.
Это связано с наименьшими потерями передачи энергии крутящего момента от двигателя к колесам.
Минусы переднего привода
Сравнительно большой угол разворота из-за шарниров, совмещенных с механизмом рулевого управления.
В салоне слышна вибрация, от мотора передающаяся через рулевой механизм.
Необходимо следить за пыльниками (защитных чехлов) шарниров, так как при повреждении теряется смазка, и он выходит из строя. Это сопровождается шумом и стуками в подвеске. Ремонт или замена шарниров очень дороги.
Один раз в три месяца необходимо обновлять смазку во всем рулевом механизме и особенно в шарнирах.
Главным недостатком является то, что при лобовом столкновении значительную часть удара у заднеприводного автомобиля берет на себя задний мост через прямой кардан и сила удара распределяется на весь автомобиль, а у переднеприводного этого нет.
Без систем стабилизации мощность двигателя не может превышать 190 лошадиных сил, так как управление автомобилем выходит из строя из-за нагрузок ходовой части.
При резком увеличении газа возникает пробуксовка колес и на руль передается реактивное усилие, что приводит к дерганью руля.
При пробуксовке колес теряется полностью управление автомобилем и что бы его возобновить необходимо, уменьшить газ.
Переднеприводный автомобиль плюсы и минусы имеет, конечно же, это дело вкуса и привычки, какой автомобиль нравится именно вам.
Переднеприводный автомобиль плюсы и минусы Переднеприводный автомобиль плюсы и минусы
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!