Как проверить подвеску автомобиля
Как проверить подвеску автомобиля своими силами мы сегодня расскажем. Подвеска автомобиля является важнейшим элементом любого автомобиля. Именно этой составляющей испытываются максимальные нагрузки при эксплуатации транспортного средства, и безопасность вождения прямо определяется исправностью подвески. Вот почему при своевременном ремонте подвесок можно обеспечить безопасность пассажиров и комфортную езду.
Как проверить подвеску автомобиля
Также рекомендуется проведение профилактических работ, включая диагностику подвески машины, которая может быть выполнена в любом из ближайших автосервисов или самостоятельно.
Существует несколько способов, как проверить состояние подвески:
- визуальная проверка;
- осмотр степени нагрева;
- проведение стендовой диагностики;
- раскачивание автомобиля;
- оценка поведения транспортного средства при движении.
Проверка ходовой части
После выявления скрипа или стука подвески, не следует ждать неприятностей и тянуть время. Чтобы избежать аварийной ситуации и поломок в пути, надо обязательно осуществить диагностику ходовой. Не следует торопиться и отправлять свое авто в сервис для перебора всей подвески.
Часто скип или стук связан с любой деталью, такой как лопнувшая резинка уплотнителя. Также следует помнить о некоторых элементах, включая сайлент-блоки, обладающие ограниченным сроком службы, которым требуется обязательная замена по окончании срока их действия.
Как проверить подвеску автомобиля — необходимо оценить в каком состоянии находятся амортизаторы, демонтировав эти узлы. При осмотре современных авто недостаточно только раскачивания кузова для выявления неисправности.
Следует выполнить проверку виброизоляторов (сайлент-блоков), поворотного кулака, шаровых опор, штанги стабилизатора, болтов крепления, рычага передней подвески.
Особенно внимательно следует осмотреть наконечники рулевых тяг.
Также надо осмотреть резиновые уплотнители, оценив их внешний вид и выявив имеющиеся механические повреждения, включая трещины, разрывы и царапины.
Также проверяется резиновая защита (пыльников) имеющихся на рулевом наконечнике, которые также могли разорваться.
Диагностика задней подвески
Благодаря отсутствию в задней подвеске управляющих компонентов, ее диагностика, выполняется гораздо проще и быстрее. Вам надо позаботиться о проведении осмотра и оценки амортизаторов, крепления выхлопной трубы, резиновых уплотнений и реактивных тяг. При обнаружении глухого стука, исходящего из задней части, скорее всего, это связано с неисправностями в выхлопной трубе.
Кроме того этот звук появляется при обрыве элементов глушителя. Проверить этот факт можно просто покачав глушитель в разные стороны. Рекомендуется проведение диагностики всех компонентов подвески «на ощупь». Так можно выявить неисправность или узел, которому требуется ремонт, а возможно и замена.
Если возможно, все указанные выше операции, необходимо осуществлять на смотровой яме или подъемнике, когда автомобиль разгружен и есть доступ к элементам подвески (креплениям, тягам и опорам).
Как проверить подвеску автомобиля — выводы
Проведение периодической диагностики обеих подвесок автомобиля это обязательная процедура для правильной эксплуатации ТС. При последующем ремонте или замене выявленных изношенных или неисправных деталей будет продлен срок службы транспортного средства и обеспечена безопасность при вождении.
Как проверить подвеску автомобиля мы подсказали, пробуйте!
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!