Однотрубные амортизаторы — тюнинг ходовой!
Демонтаж колеса это хорошая возможность чтобы провести визуальный осмотр амортизатора. Его корпус не должен быть с масляными потеками, а при их наличии, не нужно откладывать замену амортизаторов. Амортизаторы и ходовая часть в целом выходят из строя из-за плохих дорог. Автовладельцы не могут бороться с этим врагом самостоятельно, однако они могут добиться улучшения подвески машины. Однотрубные амортизаторы — тюнинг ходовой!
Сегодня российские автолюбители имеют возможность для установки не только оригинальных амортизаторов, но также тюнинговых моделей с характеристиками, отличающимися от оригинальных. Выбирая их, учитывайте стиль езды, загрузку авто, качество покрытия и другие факторы, влияющие на амортизацию.
Часто требуется установка амортизаторов имеющих большую мощность. Это относиться в первую очередь газо-масляным амортизаторам, более мощным и доступным по стоимости.
Определить к какому типа относится амортизатор нетрудно. При самовозврате штока после сжатия в свою исходную позицию, говорит, что там имеется газ. Если шток неподвижен, газ в амортизаторе отсутствует. Хотя, надо учитывать, что неисправный газовый амортизатор ведет себя аналогичным образом.
Однотрубные амортизаторы — тюнинг ходовой
Сегодня в Европе массово переходят на использование однотрубных газовых амортизаторов. Хотя их стоимость более дорогая, они помогают, в конечном счете, экономить, так служат дольше, чем двухтубные, и превосходят их по мощности.
Многие газовые однотрубные амортизаторы производятся компанией BILSTEN. Ее ассортимент представлен классическими масляными и газо-маслянными амортизаторами. Другие производители не могут предложить такого разнообразия комплектов подвесок и однотрубных амортизаторов.
Для российских дорог специалистами рекомендуется пользоваться амортизаторами BILSTEN B6, а также В6 Offroad. Этими амортизаторами существенно расширяются возможности по использованию автомобилей, без изменения при этом дорожного просвета.
Однотрубные амортизаторы обладают продолжительным ресурсом и улучшенными эксплуатационными характеристиками, если сравнивать их с оригиналом. В местах, где пробивается двухтрубный амортизатор, однотрубный будет невредим, обеспечивая высокий уровень комфорта и безопасности. Используя эти амортизаторы можно поменять стиль вождения на спортивный.
Заменив установленные амортизаторы однотрубными газовыми амортизаторами BILSTEN, вы ощутите насколько улучшилось управление автомобилем, уменьшился тормозной путь и крен на поворотах. С учетом пролонгированного ресурса этих деталей, их установка становиться экономически выгодной.
Цилиндрический корпус, который имеют однотрубные амортизаторы — это одновременно рабочая камера, содержащая масло и газ (азот) разделенные поршнем. При этом газ имеет высокое давление в промежутке 25-32 бар. Сложная система клапанов на рабочем поршне позволяет регулировать демпфирование. Этой конструкцией исключается вспенивание масла и обеспечивается точность фаз отбоя и сжатия в любом режиме эксплуатации.
Это тип амортизаторов может работать даже перевернутым, благодаря чему активно применяется в автоспорте. У однотрубной конструкции есть огромные перспективы, так как она позволяет увеличить мощность, а также долговечность детали, а это имеет важное значение при езде по бездорожью.
Однотрубные амортизаторы — тюнинг ходовой!
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!