Новые зимние шины Nokian Hakkapeliitta R2

Несмотря на то, что при упоминании зимы первое, что приходит на ум российским автомобилистам — зимние шипованные шины, в Европе предпочитают шины фрикционные (не имеющие шипов). С каждым годом количество любителей зимней нешипованной резины растет и в российских мегаполисах. Новые зимние  Шины Nokian Hakkapeliitta R2  пришли на смену уже хорошо себя зарекомендовавшей себя шине Nokian Hakkapeliitta R.  

Лидирующие позиции по качеству занимают шины MICHELIN, причем важно купить резину на авто http://rezina.cc/shiny именно оригинальную, от прямого поставщика. Чтобы не иметь проблем со столь важным компонентом, как качественные покрышки вашего автомобиля, обращайтесь только к проверенным поставщикам!

Новые зимние шины Nokian Hakkapeliitta R2

Инновационные решения в конструкции покрышки:

• Основные недостатки шипованных шин – разрушающее воздействие самих шипов на дорожное полотно и высокий коэффициент трения-качения, неизбежно ведущий к повышенному расходу топлива и, как следствие, увеличению количества токсичных выбросов в атмосферу. Решение, позволившее отказаться от ошиповки, найденное мировыми лидерами в производстве шин – включение в состав резиновой смеси твердых микрочастиц, выполняющих роль шипов в процессе эксплуатации шины. Этим же путем пошли и специалисты компании Nokian Tyres. Добавляемые в резиновую смесь твердые микрочастицы имеют многогранную форму, напоминающую кристалл, состав или природа их не разглашается и является ноу–хау компании. Большое количество этих твердых частиц, распределенных по всему объему шины, сделали возможным эксплуатацию ее без изменения основных характеристик, независимо от степени износа.

• Внесены изменения в рецептуру резиновой смеси, из которой изготовлены шины Нокиан. Процентное соотношение силики и натурального каучука, применение сурепного масла, улучшающего взаимодействие компонентов смеси, привело к более высокой эластичности резины и увеличению ее прочности на разрыв при экстремально низких температурах.

• Хорошее сцепление шины с дорогой, помимо агрессивного дизайна протектора, обеспечивается частой сеткой канавок и ламелей, выполняющих различные функции. Зигзагообразные ламели и глубокие канавки, расположенные в центральной части протектора, предназначены для увеличения общей длинны рабочих кромок, препятствующих скольжению колеса. Ламели, расположенные ближе к краю протектора и снабженные, так называемыми, микронасосами, служат для отведения избыточной влаги из пятна контакта и предотвращения эффекта аквапланирования.

• Блоки шашек протектора в центральной его части жестко связаны явно выраженным центральным ребром, увеличивающим жесткость шины, чем достигаются хорошие управляемость и курсовая устойчивость. Для обеспечения предсказуемости поведения шин Nokian Hakkapeliitta R2 на заснеженной дороге в конструкции применены зубцы, расположенные между блоками шашек и в плечевых зонах протектора.

• В центральной зоне протектора расположен индикатор степени его износа, выполненный в виде цифр, показывающих остаточную глубину канавок протектора и истирающихся по мере износа шины.

Новые зимние шины Nokian Hakkapeliitta R2

Новые зимние шины Nokian Hakkapeliitta R2

 

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!
Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???: