Замена масляного фильтра своими руками
Замена масляного фильтра своими руками — Сейчас объясним, как поменять масляный фильтр самому. Выполняется эта операция, как обычно при замене масла, выработавшего свой положенный ресурс. На некоторых иномарках подобраться к фильтру бывает достаточно непросто. А отвернуть руками порой и невозможно. В этом случае в ход идут различные подсобные средства и съемники фильтров.
Замена масляного фильтра своими руками :
Перед отворачиванием фильтра, чтобы на резьбовое соединение его с блоком не попала грязь, промежуток между фильтром и блоком необходимо тщательно протереть, также протирают и сам корпус фильтра. При отворачивании фильтра руками, усилие по времени надо прилагать как можно дольше.
Если фильтр не идет от руки, придется пользоваться съемником. Конструкции съемников разнообразны, универсальные -имеющие три захватные лапы подойдут для фильтров с диаметром корпуса от 7 до 12. 6 см, охватывают практически весь парк легковушек.
Захватные лапы этой конструкции съемника, слегка загнуты и имеют насечку, что позволяет прочно зажать корпус, также еще одним из достоинство съемника, является его компактность.
Удобно работать с ним в ограниченном пространстве моторного отсека, шестигранная головка для зажима лап, расположена позади крепления к фильтру. Вращать головку удобно ключом с трещоткой, простым накидным ключом сложнее, так как лапы съемника при перестановке ключа будут расходиться.
Менее универсальны, рассчитанные на определенный диаметр фильтра – зубчатые съемники. Ручка такого съемника позволяет отворачивать фильтр без применения ключей. Эффективность съемника зависит от качества механизма, дешевые проворачиваются и плохо зажимают фильтр.
Конструкции цепных съемников рассчитаны на работу с фильтрами нескольких диаметров, цепь при этом переставляется на данный диаметр фильтра, также снабжены для удобства ручкой.
Проверенный, но не всегда удобный способ, применение заостренного стержня, который забивается в фильтр и используется как рычаг, плох тем, что масло вытекает в моторный отсек. Фильтр при этом не должен пробиваться по центру, иначе есть вероятность повредить резьбу соединения фильтра с блоком.
Когда фильтр уже отвернут, необходимо убедиться, что уплотнительное резиновое кольцо осталось на фильтре, а не прилипло к блоку двигателя!!!
Перед установкой нового фильтра, обязательно смазываем заливаемым маслом уплотнительное кольцо, фильтр надо наполовину заполнить маслом, таким образом уменьшим масляный голод, при первом пуске двигателя на новом масле. Поверхность блока цилиндров, где прилегает фильтр, протираем, лишь после этого накручиваем новый фильтр.
Теперь посмотрим два видео:
Замена масляного фильтра своими руками Замена масляного фильтра своими руками Замена масляного фильтра своими рукамиПонравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!