Хлопки в глушителе — причины и что делать
На протяжении всего срока эксплуатации автомобиля можно столкнуться с огромным количеством неисправностей. Одни могут быть всем знакомы и хорошо поддаются ремонту, другие не может найти даже опытный диагност, а вот третья категория — смешная. Одна из них — это прострелы и хлопки в глушителе. Из-за чего они бывают и как решить проблему? Об этом можно узнать из этой статьи.
Ремонт и тюнинг выхлопной системы Audi A7 в Москве и других моделей авто вы сможете заказать у специалистов динамики движения, очистки выхлопных газов, в звуке и настройке выхлопных систем, обращайтесь!
Хлопки в глушителе — основная причина
Стоит сразу учитывать, что прострелы всегда возникают из-за недогоревшего топлива в выхлопной системе. Температура выхлопных газов настолько велика, что труба раскаляется и остатки топлива детонируют, образуя громкий хлопок.
Однако топлива в выхлопе быть не должно, поэтому проблему нужно искать не в выхлопе, а в системе питания двигателя. Для этого нужно разобраться с причинами такого поведения двигателя.
Система зажигания
Как правило, хлопки и прострелы в глушитель могут происходить по причине неисправностей в системе зажигания. Если речь идет о том, что несгоревшие частицы топлива попадают в выхлоп, значит они и не горели, а соответственно, под проблемой можно подразумевать свечи зажигания, которые попросту вышли из строя.
Кроме свечей, в качестве подозреваемых можно рассматривать всю систему — это бронепровод, катушка или … Причин много. Неисправность хотя бы одного элемента приводит к тому, что искра не появляется, а значит топливо не сгорает. Поэтому мы слышим, как бензин догорает в выхлопной системе. Отсюда и хлопки в глушителе.
Еще одна причина — это нарушение угла опережения зажигания. Чаще всего, это проявляется, когда зажигание позднее. Топливо не успевает сгорать полностью и в конечном счете, догорает в глушителе, издавая соответствующие хлопки.
Воздушный фильтр
Для хорошего сгорания бензина необходим кислород. Если его недостаточно, то топливо не сможет сгорать так, как положено. Поэтому, чтобы кислород поступал в нормальных количествах не должно быть никакого препятствия воздуху.
Одним из таких препятствий принято считать загрязнение воздушного фильтра. Если оно превышает норму, а фильтр не меняется, то кислород перестает поступать в цилиндры. В один прекрасный момент двигатель может не запуститься вообще.
Топливный фильтр
Инжекторные системы очень чувствительно реагируют на любые изменения соотношения воздуха и топлива. Так, помимо воздушного фильтра, необходимо контролировать еще и топливный. В случае, когда прохождение топлива затруднено, впрыск подает команду на обогащение смеси. Из-за этого, в определенные промежутки времени бензин проходит слишком в больших количествах и не может выгореть полностью.
Форсунки
Еще одна проблема — это форсунки двигателя, которые могут не выдерживать давление в рампе и подают бензина больше, чем положено. Такое бывает, когда они протекают, так как прокладки пришли в негодность.
Чтобы избежать подобных проблем, старайтесь не промывать инжектор автомобиля ЛАВРом, если пробег составляет свыше 60 тысяч километров.
Некачественное топливо
Еще одна распространенная проблема — это некачественное топливо. В последнее время, заправочные компании практикуют разбавление бензина с различными химикатами, чтобы увеличить его количество и заработать.
Химикаты нарушают процесс горения, поэтому оно также догорает в глушителе. Автомобиль теряет в мощности, а расход топлива возрастает. Отсюда и простелы и хлопки в глушителе.
Западание игольчатого клапана
Ну и напоследок можно рассказать о карбюраторном двигателе. В том случае, когда клапан западает, поплавковая камера набирает слишком большой уровень топлива, в связи с чем, он беспорядочно льет бензин в цилиндры. Поэтому расход возрастает, из трубы идет черный дым, который сопровождается прострелами и хлопками.
Что делать?
По вопросу ремонта и тюнинга обращайтесь:
Тюнинг выхлопных систем
+7 (495) 142-09-55
http://тюнинг-выхлопной-системы.москва
г.Москва
Удачи на дорогах!
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!