Инструкция по изготовлению подогревателя двигателя
Хотя сейчас не составляет труда купить в магазине приспособление для подогрева двигателя, все же, некоторые автолюбители предпочитают изготавливать его собственными руками. Благо, что процесс изготовления не требует использования ни дорогостоящего оборудования, ни специального технического образования. Инструкция по изготовлению подогревателя двигателя — делайте!
Ктайская спецтехника! Доступные цены — купить бульдозер, погрузчик, самосвал, автокран — большой выбор марок и моделей любой строительной техники.
Для работы потребуется оружейная гильза двенадцатого калибра, реле, провода с медными жилами, свеча подогрева дрель с тонким сверлом и метчик.
Инструкция по изготовлению подогревателя двигателя
1) Прежде всего, необходимо сделать отверстия в боковой стенке оружейной гильзы и в ее дне. Через небольшое по диаметру боковое отверстие нужно провести провод. Второе отверстие нужно просверлить на дне гильзы, после чего нарезать в нем резьбу и закрепить свечу. Сделать это можно при помощи метчика, что совпадает с резьбой свечи.
2) Затем необходимо просверлить отверстие для гильзы на всасывающем патрубке двигателя и установить в него свечой вовнутрь трубопровода подогреватель. Используя пайку и сварку его нужно закрепить. После чего при помощи герметизирующего состава и уплотнительной ленты необходимо сделать место подключения герметичным. Закончив установку, следует убедиться в том, что топливо не подтекает.
3) Соблюдая полярность, следует подвести к свече два провода и подключить их к аккумулятору. Обязательно следует включить предохранитель, выключатель, реле отключения в электрическую цепь. Выключатель можно закрепить в любом удобном месте в салоне автомобиля. Необходимо проследить, чтобы все места соединений проводов были заизолированы, а места подключения проводов герметичны. Корпус подогревателя можно защитить при помощи войлока.
4) Необходимо убедиться в правильной работе прибора перед его установкой. Прежде чем запускать двигатель при очень низкой температуре следует предварительно включить прибор для нагрева топлива во всасывающем патрубке. Он поможет значительно облегчить запуск двигателя. После нагрева топлива прибор нужно выключить. Настройка реле обеспечит автоматическое выключение подогревателя по окончанию работы.
5) При наличии оппозитного или V-образного двигателя следует установить два подогревателя на всасывающие патрубки с обеих сторон, так как один прибор будет не в состоянии обеспечить полноценный подогрев топлива.
Инструкция по изготовлению подогревателя двигателя
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!