Купив поддержанный автомобиль, не забудьте о техобслуживании
Здравствуйте, дорогие читатели-автолюбители! Купив поддержанный автомобиль, не забудьте о техобслуживании. Приобретение автомобиля – одно из самых волнительных событий, в окончании, которого все документы переоформлены, формальности улажены, автомобиль становится вашей законной собственностью. Но, какие предстоит провести работы после приобретения б/у автомобиля?
Сразу же стоит проверить состояние подвески и тормозной системы на наличие изношенных или непригодных деталей. Степень износа ремня ГРМ, ремня генератора и кондиционера (если он имеется). Проверить состояние жидкостей и их уровень в расширительных бачках. Произвести замену масла в двигателе и его фильтра.
Все работы по сервисным работам необходимо записывать в блокнот, создав, таким образом, свой журнал обслуживания. Помимо замены масла, нужно в кратчайшие сроки залить новый антифриз и заменить тормозную жидкость новой.
При выявлении неисправности узлов подвески, произвести замену изношенной детали. Резиновые сайлентблоки, подшипники http://tehnomaster.net/, рулевые тяги и прочие неисправные детали являются недорогими расходными материалами, поэтому оттягивать время с их заменой не стоит. При желании, можно заменить стоковые сайлентблоки на полиуретановые. Они более устойчивы к износу и не дубеют на морозе как резиновые.
Выявив дефект в тормозной системе, его требуется немедленно устранить. Неисправные тормоза, зачастую, становятся причиной создания ДТП. По-хорошему, в дальнейшем нужно будет произвести работы по замене тормозного диска и колодок на новые. Смазать направляющие суппортов, дабы избежать возможности заклинивания тормозных колодок.
Внимательно осмотреть тормозные шланги на наличие трещин или отслоений. При обнаружении таковых, срочно произвести замену. Если шланг лопнет, тормозная система сразу перестает функционировать, что может привести к ряду неблагоприятных последствий.
Для стабильной работы двигателя со временем нужно будет заменить топливный фильтр. С воздушным можно конечно и повременить, но стоит обратить внимание на его внешнее состояние. При обнаружении сильной засоренности мусором или наличии трещины, лопнувшей части – немедленно заменить. В противном случае во впускной коллектор попадет пыль, это может повлечь за собой появление царапин на гильзе цилиндров. Работа ГУР напрямую зависит от состояния жидкости, поэтому, если руль крутится тяжело ее необходимо заменить.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!