Новый сервис для водителей от «Хендэ» и «Глонасс»
13 октября 2017 08:27
Автомобильный концерн «Хендэ» и АО «Глонасс» представили проект, способствующий помощи автомобилистам на дорогах. Действующими моделями проекта являются все новые авто Hyundai и Genesis, которые будут куплены с 13 октября текущего года. Для того чтобы получить техническую поддержку, водителю необходимо нажать на кнопку экстренной безопасности, чтобы связаться с оператором, который уточнит детали происшествия. Полученная информация поступает провайдеру, а после этого водитель может получить техническую поддержку.
Обе стороны утверждают, что целью проекта является оказание качественных услуг и обеспечение чувства надежности и уверенности во время езды. Действовать улучшенный сервис будет с 1 ноября. Отметим, что «Помощь на дороге» способствует упрощенному мониторингу и диагностике автомобиля, оценке стиля вождения и мобильного консьерж-сервиса. При этом воспользоваться услугами сервиса клиенты могут уже сейчас, не дожидаясь нововведений.
Галерея фотографий
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!