Обслуживание системы охлаждения двигателя
Сейчас, в наше время у каждого второго есть машина и все хотят, чтобы она работала и не ломалась, но это невозможно, если вы не будете следить за ней. Для того, чтобы машина всегда была в хорошем состоянии, надо обязательно проверять систему охлаждения. Периодически нужно проверять уровень жидкости в радиаторе. Обслуживание системы охлаждения двигателя — наша тема сегодня.
Обслуживание системы охлаждения двигателя
Уровень жидкости в радиаторе должен быть чуть выше минимальной метки. Притом жидкость ТОСОЛ, имеющая большой коэффициент теплового расширения в бачке может начать расширяться, но это все зависит от температуры. Поэтому проверку жидкости проводить лучше при двадцати градусах.
Если вдруг вы обнаружили, что уровень жидкости стал уменьшаться в короткий срок, или после короткой езды, то срочно нужно проверять герметичность системы охлаждения, и при обнаружение неполадок сразу их устранять. Устранить неполадки можно таким способом: просто налить в радиатор и бачок ту же самую жидкость.
Обслуживание системы охлаждения двигателя по истечению трех лет или шестидесяти тысяч километров пробега — всю систему охлаждение надо промывать, а жидкость купить и залить новую, так как от старой уже нет пользы. Хочу вам дать несколько советов промывания системы охлаждения.
Первое, для начала заполните всю систему простой чистой водой, потом запустите двигатель, оставьте его в работе на некоторое время, пусть он хорошо прогреется, и в этот же момент сливайте воду. Второе, после того как двигатель остынет нужно снова наполнить систему охлаждения чистой водой, и заново завести двигатель, оставить на несколько минут, чтоб он прогрелся и в это время сливать воду. Вот и все система промыта и ничего сложного нет.
Обязательна следите за температурой в бачке, если температура отрицательная, то ни в коем случае воды в трубке не должно быть.
В течение месяца нужно постоянно убирать накипать, сделать это очень просто, направьте струю воды на место накипи и хорошо промойте. Если собираетесь мыть двигатель и радиатор то мойте их по отдельности, иначе может ржавчина или осадок засорить один из них. Помните о том, что перед тем, как начать мыть двигатель, обязательно снимите с него термостат.
Ни в коем случае нельзя использовать для прорытия рубашки растворы из щелочи. Если вы уж и собрались избавиться от накипи в трубках радиатора, то только по советам специалистов. Значит, надо снять радиатор, налить в него раствор натрия, через полчаса этот раствор слить и промыть радиатор горячей водой.
Все эти правила нужно соблюдать и придерживаться их регулярно. Обслуживание системы охлаждения двигателя не сложное, и оно должно стать привычным для каждого автолюбителя.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!