Автомобильные номера
Сотрудник ДПС обнаруживает на стоянке две одинаковые машины. Но удивление вызывает факт сходства государственных регистрационных знаков. Кажется – это криминальное дело. Ведь преступники очень часто находят для угнанных автомобилей похожие автомобильные номера, или вовсе изготавливают копии по поддельным документам. Как же получается, государственные службы, и полное сходство номеров?
Автомобильные номера
Давайте попробуем разобраться. Для поиска ответа отправимся на фабрику, выпускающую автомобильные номера. В комнате охраны, которая является первой комнатой на фабрике, можно увидеть несколько мониторов, отслеживающих этапы изготовления государственных знаков.
Задача охранников – не дать возможности рабочим изготавливать автомобильные номера по собственному усмотрению. Иными словами – предотвратить мошенничество. За один только месяц, данное производство выпускает около полу миллиона номерных знаков. Поэтому работы охранникам хватает с лихвой. Ну что, пора чуть ближе рассмотреть сам процесс.
Первый пункт – склад материала. Тут мы узнаем, из чего именно изготавливают визитные карточки на автомобили.
Знак состоит из двух материалов. Первый слой – алюминиевая основа. На фабрику алюминий поступает в катушках. Одной такой катушки хватит на 10 000 номером.
Вторым слоем является светоотражающая пленка. Эта пленка напоминает наклейку, потому что сделана по такому же принципу. Данная пленка – первая гарантия того, что номер является настоящим. Данное покрытие отлично показывает номер, в темное время суток при малом освещении. Однако уровень защиты не ограничивается одной лишь пленкой.
Начальник цеха Андрей, рассказывает о том, какие еще степени защиты существуют у автомобильных знаков. «Если вы расположите знак под определенным углом, то сможете увидеть знаки «рус», расположенные по всей поверхности отражающего покрытия. Данные символы наносятся двумя способами. Первый – это лазер. Второй – межслойное выжигание символов. Такие технологии недоступны рядовым гражданам, а потому подделка в домашних условиях практически невозможна».
На специальном аппарате две части номера склеиваются между собой. После процедуры склеивания, номерную ленту нарезают на отдельные номера. Однако, все номера одинаковые – без отличительных характерных букв и цифр.
Следующим этапом как раз таки и станет нанесение на заготовку оригинального тандема букв и цифр. Специальный номерной пресс содержит выемки, под закладные детали. Деталями являются как буквы, так и цифра, и еще добавляется индивидуальный значок рабочего, который так же будет отпечатан на номерном знаке.
Пресс в 100 атмосфер без труда справляется со своей задачей. Каждый штамповщик может в день изготавливать до 2000 номеров.
Внимание хочется обратить на буквы, используемые при изготовлении номера. Тут не используется вес русский алфавит, а лишь те буквы, которые схожи по написанию с латинскими. И всего таких букв 12 штук.
Следующий этап – придание автомобильному номеру цвета. Способов существует несколько для этой процедуры. Первый – лакировальная машина прокрашивает с помощью валика выступающие части номерного знака. Параллельно с этим, используется и второй способ – пленочное нанесение.
Разогретая до температуры в 200 градусов, пленка основательно прилипает к номеру. После того, как номер обрел цвет, его отправляют на сушку. В итоге, все номера упакуют в коробки, и отправят в соответствующие отделы ГИБДД.
Кстати, на выходе стоят детекторы на металлические вещи. Это еще одна мера обеспечения безопасности на данной фабрике.
К слову, на фабрике можно изготовить и именные знаки — автомобильные номера! Для этого, разумеется, у работника есть недостающие буквы. Однако такие номера не несут никакой юридической силы, и являются чисто декоративными.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!