Японская компания Isuzu рассказала о своих успехах в продаже D-Max
На днях автомобильный производитель поделился своими результатами продаж пикапа D-Max. По итогам 2016 года концерну удалось реализовать 40 экземпляров пикапа в России. Такой низкий уровень продаж обусловлен тем, что премьера автомобиля состоялась лишь осенью 2016 года. Официальные представители Isuzu сообщили, что на данный момент компания находится в кризисном периоде в результате которого для нее открываются большие возможности.
После того, как с отечественного рынка были выведены Nissan Navara, NP-300, Ford Ranger, Mazda BT-50, россияне обратили свое внимание на Mitsubishi L200/Fiat Fullback, Toyota Hilux и УАЗ Пикап. При этом в автомобильном сегменте наблюдается стабильный рост, несмотря на малые объемы продаж.
Официальные представители Isuzu определили основной тип покупателей пикапа. Им стал предприниматель, который имеет собственное хозяйство. Пикап отлично подходит под эти цели, так как это не просто легковой автомобиль, а мини-грузовик, с помощью которого можно решить массу транспортных задач. Д-Макс отлично подойдет для дорог на крайнем Севере.
В России модель доступна с турбодизелем, мощность которого составляет 163 лошадиных силы. В зависимости от комплектации, она оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач или пятидиапазонной автоматической. Что касается стоимости машины, она оценивается в 1 765 000 рублей.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!