В Кельне журналистам показали новый Ford Fiesta
Автомобиль Ford Fiesta нового образца представили журналистам на специальном мероприятии в Кельне (Германия).
Автомобиль — не полностью новый, а итог глубокой модернизации прежней модели. Машина после работы над ней в целом сохранила общие пропорции и формы автомобиля-предшественника. Хотя в то же самое время стала более округлой – кузов стал ощутимо менее граненых форм, задние фонари стали не вертикальными, а горизонтальными – за счет этого на взгляд машина кажется шире.
В Европе автомобиль будет предлагаться как в 3-дверном, так и в 5-дверном исполнении (как и ранее). «Фиесты» в кузове седан, которые предлагаются в России и в США, а также в некоторых азиатских странах, появятся позднее.
Внутри изменений довольно много. Появилась полностью новая передняя панель. Салон стал немного просторнее. В комбинации приборов появился цветной дисплей. А по центру вырос огромный (или кажущийся таковым) экран мультимедийной системы Sync 3 (с диагональю 6,5 дюйма у начальных версий и 8 дюймов у старших). В списке опций появился климат-контроль, а также пуск мотора кнопкой, подогрев руля, система слежения за разметкой, адаптивный круиз и автопарковщик. В общем, «все как у больших».
Будет предложена также большая гамма модификаций машины. В дополнение к базовому варианту и версии ST-Line со спортивным обвесом в Кельне показали также еще пару вариантов. Vignale и Active. Под наименованием Fiesta Vignale скрывается самая роскошная версия – отличающаяся другой формой бамперов, хромированной решеткой радиатора и самой богатой отделкой в салоне. Fiesta Active – немного увнедорожненная версия, с пластиковыми накладками на кузове, рейлингами на крыше и даже, судя по фото, немного увеличенным дорожным просветом.
По технической части изменились настройки подвески, колея выросла на 30 мм спереди и на 10 мм сзади, подросла жесткость кузова на кручение – на 15%. Также производитель уверяет, что улучшил шумоизоляцию.
На европейском рынке основным мотором для машины останется бензиновый турбомотор о трех цилиндрах объемом 1 литр серии EcoBoost (в версиях на 100, 125 или 140 л.с.). Также обещано, что через два года у этого мотора появится версия с отключаемым цилиндром (впервые среди трехцилиндровых моторов). Еще один двигатель – атмосферный 3-цилиндровый объемом 1,1 литр – на 70 или 85 л.с., их будут ставить на самые начальные версии машины. Также будет предложен дизельный движок – объемом 1,5 литра на 85 или 120 л.с.
В Европе новую Fiesta будут продавать с лета 2017 года (или чуть раньше). Когда машина доберется до РФ, пока неясно, но эксперты считают, что не очень скоро.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!