В сентябре в России вновь сократились продажи машин из Китая
Продажи машин китайских марок в России по итогам сентября 2016 года снизились на 38% по сравнению с аналогичным показателем годичной давности – до 2 570 машин.
Такие данные приводит «Автостат» со ссылкой на информацию Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Снижение продаж «китайцев» в РФ наблюдается уже третий месяц подряд – в июле продажи упали на 36%, а в августе на 40%.
В общей сложности за 9 месяцев года продажи китайской автотехники в России (легковые автомобили и легкие грузовики) снизились на 13% до без малого 23 тысяч машин.
Самая популярная китайская марка авто в России – по-прежнему Lifan. За 9 месяцев года было продано 12 034 машины этого бренда (+35%). На второй строчке – Chery – 3 860 штук за первые девять месяцев года (примерно столько же было реализовано за три квартала 2015). Замыкает тройку лидеров Geely – 3 794 автомобиля (-53%).
В топ-5 также вошли бренды DFM (Dong Feng) – 951 (+18%) и Brilliance — 777 (+2%) за 9 месяцев.
Продажи автомобилей марки FAW составили за три квартала 692 штуки.
Продажи других китайских марок остаются на незначительном уровне: у Changan 385 машин (-5%), у Zotye 190 штук, у Haima 114 штук (-44%).
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!