Продажи машин в России в июле продолжили снижаться
Автомобильный рынок России продолжил сжиматься и в июле 2016 года. Таковы данные, которые опубликовала Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).
Согласно представленной информации, в июле продажи новых легковых автомобилей и LCV в России снизились на 16,6% по сравнению с июлем до 109 410 штук. За все семь месяцев года в целом продажи достигли 781 605 единиц, снизившись на 14,4% по сравнению с январем-июлем 2015 года.
«Нравится нам это или нет, но в целом текущее состояние рынка далеко от того, чтобы хотя бы стабилизироваться на скромном уровне прошлого года», — отметил глава комитета автопроизводителей Ассоциации Йорг Шрайбер.
«Несмотря на устойчивые цены, большие скидки и сохранение поддержки со стороны правительства, основная проблема в том, что сейчас существует лишь ограниченное количество клиентов, которые имеют желание и возможность потратить деньги на приобретение нового автомобиля. Но долгосрочный спрос остается на высоком уровне и на самом деле даже увеличивается в связи с тем, что решение о покупке откладывается. Это лишь вопрос времени, когда указанный спрос реализуется. Однако все еще остается неясным, как долго нам придется ждать перемены ситуации в лучшую сторону», — добавил он.
Тройка лидеров среди брендов по итогам июля – традиционные Lada, Kia и Hyundai, причем у российской марки даже наблюдался рост продаж в июле – на 4%. У Kia – снижение на 11%, у Hyundai – тоже снижение, на 12%. Абсолютные цифры продаж июля – 21 754 машины у Lada, 11 841 автомобиль у Kia и 10 802 машины у Hyundai. Только у вышеозначенных трех брендов продажи в РФ в минувшем месяце превысили отметку в 10 000 штук.
По итогам семи месяцев тройка лидеров выглядит точно так же: Lada, Kia, Hyundai. Динамика по итогам января-июня у них такая: у Lada спад на 10%, у Kia снижение на 9%, у Hyundai спад на 18%. Абсолютные цифры лидеров по итогам семи месяцев: продано 146 107 «Лад», 81 607 Kia и 75 136 Hyundai.
В первой пятерке и по итогам июля, и по итогам семи месяцев года в целом, оказались также Renault и Toyota. Продажи Renault в июле снизились на 8% до 9 132 единиц, а продажи Toyota в минувшем месяце опустились на 26% до 7 144 машин. В январе-июне продажи и у Renault, и у Toyota показали одинаковую отрицательную динамику в 9% — до 61 173 у «Рено» и 51 381 у «Тойоты».
Кроме Lada, положительную динамику продаж в июле показали также Mercedes (+1% и 12 место в общем рейтинге с показателем в 2 952 машины), Infiniti (+7% и 28 место в общем рейтинге с показателем в 342 машины), Jaguar (рост ровно в два раза – со 110 до 220 машин), Cadillac (рост на 30% до 125 машин), smart (рост более чем в два раза до 96 штук) и Alfa Romeo (рост в 6 раз – с 2 до 12 автомобилей).
По итогам января-июля позитивную динамику в России показали такие бренды как Ford (+40%, до 23 984), УАЗ (+1%, до 24 600), Lexus (+15%, до 12 752), Lifan (+49%, до 8 952), Chery (+6%, до 3 110), Jaguar (+79%, до 941), Cadillac (+29%, до 724), Brilliance (+37%, до 706), Alfa Romeo (рост в 4 с лишним раза, с 15 до 65 машин).
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!