Длительный тест Skoda Rapid: клюшки наголо

Спецверсия Hockey Edition подразумевает черные легкосплавные 16-дюймовые диски, особую отделку сидений, а также накладки и лэйблы с хоккейной символикой. Словом, ценителям хоккея посвящается. Стоимость автомобиля в зависимости от силового агрегата колеблется в диапазоне 781 000 — 924 000 рублей.

Skoda Rapid нам достался в стильном исполнении Hockey Edition, с пробегом 2000 км. Поехали…Skoda Rapid нам достался в стильном исполнении Hockey Edition, с пробегом 2000 км. Поехали…

Почему именно хоккей? Российское подразделение Шкоды — традиционный партнер Кубка Первого канала по этому виду спорта. И в декабре прошлого года к очередному турниру Skoda презентовала спецверсию кроссовера Yeti. Он стал третьей моделью в хоккейной линейке после Рапида и Октавии. Нам же интересен самый продаваемый в России автомобиль чешской марки — Рапид.

Помимо Рапида спецверсиями Hockey Edition могут похвастать также Skoda Octavia и Yeti.Помимо Рапида спецверсиями Hockey Edition могут похвастать также Skoda Octavia и Yeti.

В июне 2016 года, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Рапид занял 12-е место в рейтинге самых продаваемых моделей новых автомобилей в России. В первый летний месяц Рапид купили 2118 человек. Конечно, это в четыре раза меньше, чем спрос на безоговорочных лидеров в классе: Hyundai Solaris и Kia Rio. Но, учитывая нынешнее экономическое положение, вполне достойный показатель. Впрочем, было бы странно, если бы лифтбек в России на равных конкурировал с седанами, к которым наши соотечественники испытывают какую-то необъяснимую магическую любовь.

Хоккейной версии Рапида полагаются 16-дюймовые колеса Antia черного цвета. Завернуты они в низкопрофильные шины Dunlop SP SportMaxx размерностью 215/45 R16.Хоккейной версии Рапида полагаются 16-дюймовые колеса Antia черного цвета. Завернуты они в низкопрофильные шины Dunlop SP SportMaxx размерностью 215/45 R16.

Лично я не сторонник седанов, ведь двухобъемный кузов практичнее трехобъемника. Взгляните только на этот багажный отсек. Производитель обещает 530 л полезного объема (по методике VDA), мы же намерили 488 л. Но и этот показатель превосходит объем багажника самых вместительных седанов B-класса, включая Renault Logan, Volkswagen Polo и Lada Vesta.

Багажник Рапида, по нашим замерам, вместительнее, чем у самых популярных седанов B-класса. Полку при необходимости можно разместить вертикально за спинкой заднего ряда. А вот пользоваться резиновым хвостиком для закрывания багажника неудобно.Багажник Рапида, по нашим замерам, вместительнее, чем у самых популярных седанов B-класса. Полку при необходимости можно разместить вертикально за спинкой заднего ряда. А вот пользоваться резиновым хвостиком для закрывания багажника неудобно.

Что? Полка у хэтчбеков гремит? По крайней мере, у Рапида такой проблемы нет. Более того, именно этот элемент багажного отсека спроектирован грамотнее всего. Если требуется перевести габаритный груз, а полка мешает, ее можно установить вертикально, за спинкой второго ряда. При этом она опирается специальными выступами на боковины багажника. А вот традиционной ручки на внутренней стороне двери не хватает. Тянуть крышку багажника за резиновый хвостик неудобно.

Все гениальное — просто! Язычок для открывания капота широкий и расположен точно посередине. Шарить рукой в поисках рычажка не придется.Все гениальное — просто! Язычок для открывания капота широкий и расположен точно посередине. Шарить рукой в поисках рычажка не придется.

Под капотом нашего Рапида модернизированный атмосферник 1.6 MPI мощностью 110 л.с. с ременным приводом ГРМ вместо прежнего цепного. Посмотрим, как проявит себя обновленный мотор на длинной дистанции, а заодно расскажем об особенностях работы 6-ступенчатого автомата, который с ним сочетается. Но это позже, а пока первые впечатления от автомобиля.

В отличие от турбоверсии Рапида, которой в качестве коробки передач достался робот с двумя сцеплениями, нашей модификации полагается шестиступенчатый автомат с функциями ручного управления и спортрежимом.В отличие от турбоверсии Рапида, которой в качестве коробки передач достался робот с двумя сцеплениями, нашей модификации полагается шестиступенчатый автомат с функциями ручного управления и спортрежимом.

Супруга утверждает, что я пью слишком много кофе по утрам. Rapid с первого дня начал отучать меня от этой спорной привычки. Подстаканники, что перед селектором автомата, формально рассчитаны на две чашки, но ниши объединены и расположены с перекрытием радиусов. Так что пользоваться ими одновременно нельзя. Мало того что теперь водитель и передний пассажир вынуждены решать, чья очередь насладиться чашечкой ароматного капучино, так еще и большой стакан с трудом умещается под центральной консолью.

Подстаканников два, но пользоваться ими одновременно нельзя. В скромной нише под центральной консолью с трудом умещается одна большая чашка. Вынимая из подстаканника, ее приходится наклонять, рискуя разлить содержимое.Подстаканников два, но пользоваться ими одновременно нельзя. В скромной нише под центральной консолью с трудом умещается одна большая чашка. Вынимая из подстаканника, ее приходится наклонять, рискуя разлить содержимое.

Что ж, придется снижать дозы кофеина. Посмотрим, сможет ли Rapid компенсировать мне вынужденную «низкокофеиновую» диету удовольствием от управляемости, динамики и беспроблемной эксплуатацией. Следите за будущими отчетами…

Длительный тест Skoda Rapid: клюшки наголоДлительный тест Skoda Rapid: клюшки наголо
Источник

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!
Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???: