Фильтры повышенной емкости — мнение специалистов
Транспортные фирмы, которые заинтересованы в продлении межсервисного интервала по моторному маслу, сталкиваются с проблемой поиска фильтров, способных отработать увеличенный срок. Промежуточная замена фильтров дает лишь частичную экономию на обслуживании транспортных средств. Ведь перевозчику придется не только снимать грузовик с линии, но и приобретать фильтры и оплачивать услуги мастеров СТО. Таким образом, транспортнику, который ищет выгоду в продлении интервалов ТО, имеет смысл рассмотреть фильтры именно повышенной грязеемкости, позволяющие избежать внепланового захода грузовика в ремонтную зону и сохранить технику в сложных условиях эксплуатации.
Справедливости ради отметим, что производители автомобилей и сами прекрасно осознают необходимость комплектации своей техники фильтрами Long Life или Heavy Duty, которые отличаются от стандартных более длительным сроком службы. Причем каждый завод имеет свой взгляд на то, в каких именно системах грузовика эти фильтры должны стоять. Например, лидер отечественного автостроения КАМАЗ применяет топливные фильтры повышенной грязеемкости, считая это базовым решением при защите дорогой топливной аппаратуры. У компании Iveco свой взгляд на проблему: она в обязательном порядке комплектует воздушными фильтрами повышенной производительности (Heavy Duty) все поставляемые в Россию модели тяжелой внедорожной гаммы — Trakker и 682.
Производители фильтров также стремятся удовлетворить спрос, выпуская все новые и новые модели, предназначенные для различных автомобилей.
А каково мнение о фильтрах повышенной емкости у представителей КАМАЗа и других специалистов?
Читать далее на сайте Рейс.РФ.