Замена рулевой рейки на иномарке

При возникновении проблем с рулевой рейкой на иномарке с гидроусилителем руля, необходимо обратиться в сервис к опытным специалистам. Если у вас нет возможности сделать этого, по каким либо причинам, то придется устранять неполадку самому. Замена рулевой рейки на иномарке — наша тема сегодня.

Это сложный процесс, требующий определённых навыков и некоторых знаний в устройстве автомобиля.

Замена рулевой рейки на иномарке

Ремонт рейки, так же как и любой другой, начинается с разбора детали. Когда она полностью будет разобрана, можно приступить к осмотру деталей, на наличие отклонений от нормы. Вполне вероятно потребуется замена расходных деталей: пыльников, сальников, втулок.

Любые запчасти для иномарок вин-код.рф http://вин-код.рф/ — только оригинальные комплектующие от производителей, приемлимые цены и быстрая доставка!

Замена рулевой рейки на иномаркеВсе эти детали можно найти в ремкомплекте. Лучше его приобрести заранее. Также понадобится смотровая яма, тиски, ключи, дрель и съемник для отсоединения наконечника рулевой тяги. Перед тем как приступить к работе, необходимо снять рулевую рейку.

Для этого придется загнать машину на смотровую яму и поднять ее на домкраты, таким образом чтобы снять колеса. После откручиваются гайки находящиеся на концах рулевой рейки и молотком выбиваются из ушка.

Затем нужно отсоединить трубопроводы и удалить оттуда жидкость. Это можно сделать легко — заведя двигатель и покрутить рулем. Только после этого можно открутить крепления рулевой рейки и демонтировать ее.

Замена рулевой рейки на иномарке — рейку необходимо отчистить от грязи, скопившейся на ней и зажать в тиски. Далее разборка проходит, придерживаясь определенной последовательности. Сначала извлекается пыльник, затем откручивается гайка промежуточного вала и сам вал, затем с помощью газового ключа откручивается гайка с прижимного стакана.

Для того чтоб извлечь вал с подшипником, промежуточный вал снова зажимается в тиски и легкими ударами по нему извлекается основной вал. Затем, нужно перевернуть рейку и разобрать регулировочный узел на рейке. Только после этого выкручивается регулировочный стакан и извлекается прижимной поршень.

Далее, когда рейка разобрана на отдельные составляющие, необходимо осмотреть все элементы на наличие механических повреждений. А также следует отчистить их от грязи и масла, что очень легко делается с помощью дизельного топлива или керосина.

Если повреждённые детали все-таки присутствуют, их необходимо заменить новыми. В случаях, когда повреждения весьма существенны, например, повреждение шестеренок зубчатого вала, то самым лучшим вариантом станет полная замена всего механизма на новый.

Замена рулевой рейки на иномарке — быстрое решение проблем в любом автосервисе!

Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!
Вам так же будет интересно: