Замена катушки зажигания своими руками

Замена катушки зажигания своими руками. Катушка зажигания является важнейшим элементом системы зажигания, так как именно она делает возбуждение на трамблер, а далее и распределитель искры по всем бронепроводам, а уже с бронепроводов по всем свечам. Катушка зажигания (она же возбудитель постоянного тока) с аккумуляторной батареи превращает постоянный в переменный ток.

Состоит из обмотки которая внутри хорошо заизолирована трансмиссионным маслом, которое со временем при износе или ударе начинает течь, либо когда она может вздуться тоже масло может течь, после этого явления катушка считается негодным даже если она и выдает искру на «глаз» ее может не хватить для раздачи трамблера.

Замена катушки зажигания своими руками

Для замены нам необходимо для начала отсоединить питание автомобиля аккумуляторной батареи во избежание замыкания, каких-либо узлов. Так как замыкание может привести к оголению проводки, либо ее полному перегоранию, это чревато большими последствиями в дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Замена катушки зажигания своими руками

После того питания автомобиля отключено следует аккуратно отсоединить бронепровод идущий с катушки зажигания на крышку распределителя зажигания.

Следует так же осмотреть провод на наличие дефектов так как провод подвергается большому току хоть и переменному в результате воздействия электроэнергии большой силы может произойти перебитие либо перегорание провода, что очень плохо для работы двигателя и для эксплуатации автомобиля в целом.

После того как провод снят необходимо аккуратно открутить катушку зажигания, для снятия нам понадобятся рожковые ключи 10*12 либо 8*10.

После снятия аккуратно отсоединить от нее провода, идущие с аккумулятора и коммутатора. Очень важно не перепутать эти провода, так как может произойти замыкание новой катушки.

Так же следует помнить, что для контактного и бесконтактного зажигания, то есть электронного так же катушки различаются, хотя и выглядят одинаково. Так как безконтактное зажигание имеет немного другое строение, имеет датчик холла в распределителе зажигания, так же имеет коммутатор электронный чип своего рода который так же играет огромную роль в сети зажигания.

Далее устанавливаем новую катушку, так как она не емонтируется, то просто заменяется. После того как катушка заменена так же прикручиваем крепежные гайки. После того как прикрутили гайки прикручиваем провода очень важно не перепутать их последовательность, одеваем провода в том же порядке что и снимали.

После того как провода одеты устанавливаем бронепровод, не следует менять бронепровода по отдельности и разных марок так как у каждой марки свои пропускные способности и разные материалы, так же на разных свечах они будут отличаться, что очень плохо для двигателя.

После того как бронепровода одеты и все они исправны, следует проверить качество проведенной замены, для этого нужно запустить двигатель, если двигатель запускается хорошо без каких-либо проблем то можно судить о проделанной работе, что работа проделана качественно.

Замена катушки зажигания своими руками видео

Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!
Вам так же будет интересно: