Воздух в дизеле в ТНВД — как удалить?

Причин, по которым воздух оказывается внутри топливного насоса высокого давления ТНВД, существует много, но чаще всего это связано с возрастом транспорта. Воздух в дизеле в ТНВД — как стравить? Через определенное время запуск транспортного средства становится затруднительным до момента, когда дизель перестанет вообще заводиться.   

Воздух в дизеле в ТНВД — как удалить?

Воздух в дизеле в ТНВД - как удалить?Чтобы осуществить удаление воздуха из ТНВД, следует, вначале произвести соединение шлангов осуществляющих прямую и обратную подачу топлива. Затем необходимо установить заранее подготовленные для этого дюритовые шланги. Емкость надо заполнить дизельным топливом.

Произведите фиксирование шлангов на патрубках с помощью хомутов, затем опустите шланг осуществляющий прямую подачу в емкость свободным концом, не забывая принять меры, для того чтобы шланг не выскакивал из емкости.

Далее поместите емкость на уровне выше, топливного насоса. На топливном насосе, отмытом от загрязнений, отверните болт на штуцере обратной подачи, затем отсосите топливо через появившейся патрубок пока оно не начнет выходить.

Далее надо снова закрутить открученный болт и произвести запуск мотора на 5 минут, чтобы произвести удаление воздуха полностью. Отсос следует проводить спринцовкой, вакуумным насосом, или другим доступным для вас способом.

Чтобы убрать воздух в дизеле, можно воспользоваться другим способом, при котором надо разместить пластиковую посуду с соляркой на уровне выше расположения топливного насоса.

Произведите снятие шланга с топливного насоса, осуществляющего прямую подачу топлива, затем надо слить топливо также, как при переливе, жидкости из одной посуды в другую.

Шланг надо установить обратно до того момента, как поток солярки будет иметь уверенную струю, затем его следует затянуть с помощью нового хомута.

На шланге обратной подачи открутите болт. После чего воздух по открывшемуся штуцеру самостоятельно удалится, благодаря сифонному эффекту. Затем на 5 минут произведите запуск дизеля, чтобы полностью убрать воздух из ТНВД. Когда пройдет, полчаса снова произведите запуск на это же время.

Для устранения подсоса воздуха, проверьте степень герметичности топливного шланга, а также надежность его стягивания хомутами. Не забывайте о проверке уплотнения топливного фильтра, состояния топливных трубок, герметичности ручного/механического насоса подкачки, уплотнения приводного вала и оси управляющего рычага. Если вами был выявлен подсос воздуха, то обязательно произведите замену дефектных деталей.

Воздух в дизеле в ТНВД — при выполнении любых работ, связанных с выгоном из дизеля воздуха, не забывайте, что при попадании даже мельчайшей посторонней частицы внутрь топливной магистрали может стать причиной плохих последствий. Работы по избавлению от воздуха, начинайте тщательной очисткой и промывкой ТНВД, шлангов подачи топлива и мест где соединяется топливный насос и магистрали.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!

Вам так же будет интересно: