Установка зажигания ВАЗ 2106

Установка зажигания  ВАЗ 2106. На ВАЗ 2106 используют контактную и бесконтактную системы зажигания. Регулирование угла опережения зажигания имеет мало отличий между двумя этими системами. Единственным отличием является, то, что в бесконтактной системе следует реже снимать крышку с трамблера. 


ВАЗ 2106 является легендарным автомобилем. Он является недорогим и простым в ремонте и обслуживании автомобилем. Также он отличается неприхотливостью, удобством и вместительностью. Это автомобиль, который люди покупают по сей день. Хотя, его технические характеристики аналогичны знаменитой семерки, он имеет более мягкую подвеску, и боле приятный ход.

Единственным недостатком является устаревший мотор, имеющий цепной привод газораспределительного механизма. Цепь, конечно, является более прочным элементом, по сравнению с резиной, используемой в ремнях. Ее минус заключается в сильном шуме и большом весе, что оказывает влияние на мощность силового агрегата. Система зажигания на шестерке бывает контактной и бесконтактной.

Установка зажигания ВАЗ 2106

Установка зажигания ВАЗ 2106Чтобы более точно отрегулировать зажигание вам необходимо вначале произвести установку цепи механизма газораспределения по меткам. Для этого снимите радиатор и крышку механизма. Слейте предварительно все жидкости, чтобы избежать утечек.

Произведите съем цепи, и установку распредвала и коленвала в соответствии с метками. Далее следует надеть цепь, успокоитель, протянуть соединения и собрать узел. Последним установите радиатор. Далее нужно действовать в зависимости от используемой системы зажигания на машине.

Установка зажигания ВАЗ 2106 — Контактная система

Чтобы выполнить работу подготовьте щуп 0,4 мм и отвертку. Снимите крышку с трамблера, затем ключом 38 установите коленвал по меткам. В передней части, можно увидеть одну метку на шкиве и 3 на крышке, механизма ГРМ. 

Для регулировки можно использовать несколько способов:

1. Стробоскоп.
2. Контрольную лампу.
3. Проверку искры.
4. Собственный слух.

Последний вариант является самым неточным, но подойдет, чтобы провести ремонт, когда это требуется. Вал трамблера надо выставить, чтобы контакты были максимально разомкнутыми, зазор между ними должен быть больше 0,4 мм. 

Установка зажигания ВАЗ 2106 — Бесконтактная система 

Его регулировка проще, так как не нужно регулировать зазор прерывателя. Другие действия аналогичны предыдущим. Выставьте коленвал, чтобы поршень 1 цилиндра был в ВМТ положении, трамблер надо установить в положение, которое соответствует 1 цилиндру. Затем надо проверить установку зажигания с помощью стробоскопа и начать испытания.

Для этого надо чтобы температура мотора поднялась до рабочей, после чего надо проехаться и проследить за поведением машины? Насколько легко набираются обороты мотором? Также надо оценить параметры разгона и приемистости.

Если результаты неудовлетворительны, произведите корректировку установки зажигания. После завершения испытания на дороге, регулировка может считаться законченной.

Установка зажигания ВАЗ 2106.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!
Вам так же будет интересно: