Турбонаддув в автомобиле

Турбокомпрессор или турбонаддув в автомобиле. Двигатели внутреннего сгорания уже более чем 100 лет поддерживаются благодаря работе турбокомпрессора. Первые попытки его применения состоялись в дизельных судовых двигателях и моторах локомотивов. Это позволило значительно увеличить мощность крупных единиц низкоскоростных транспортных средств.

Вскоре идея турбонаддува оказалась полезной для процветающей авиации, где она стала спасением от низкой плотности воздуха на больших высотах.

Турбонаддув в автомобиле

Турбонаддув в автомобилеВ транспортных средствах, турбонаддув впервые применялся в грузовых моделях, где дизельные двигатели не требуют сложной регулировки турбокомпрессора.

В легковых автомобилях на протяжении многих лет были самыми популярными бензиновые двигатели, поэтому турбонаддув в автомобиле внедрялся медленно.

Первые модели массового производства появились только в 60-х. С тех пор, был огромный прогресс в использование такой технологии. В настоящее время им оснащен практически любой дизельный двигатель, расположенный в легковом или грузовом автомобиле.

Турбонаддув в автомобиле в настоящее время испытывает годы своей славы, и кажется, что полностью доминирует в конструкциях двигателей в ближайшие годы.

Турбонаддув в автомобиле — принцип работы

Решили купить турбину и сделать тюнинг двигателя авто? Общий принцип турбонаддува нужно знать. Мощность происходит непосредственно от количества смеси, топлива и воздуха, подаваемой в камеру сгорания. В то время как количество топлива может быть легко увеличено, обеспечивать большее количество воздуха было более проблемно.

Очевидное решение состоит в повышении рабочего объема двигателя, таким образом, чтобы он был способен всасывать больше воздуха из атмосферы.

Другим решением является поставка сжатого воздуха к двигателю, который, в таком же объеме обеспечивает гораздо больше кислорода, необходимого для хорошего горения. Именно эта идея называется двигателем с наддувом. Большее количество воздуха и топлива в цилиндре высвобождает больше энергии при сгорании, в результате чего позволяет ему достичь более высокой выходной мощности.

Повышения давления воздуха и одновременно уменьшение его объем является прямой обязанностью компрессора. При проектировании двигателей внутреннего сгорания существует несколько типов компрессоров, но в случае наддува компрессора всегда используется радиальный.

Что такое турбонаддув в автомобиле

Турбокомпрессор — турбонаддув в автомобиле — это на самом деле устройство, состоящее из потока двух машин. Первая — турбина, которая приводится в выхлопных газах на выходе из мощности двигателя. Выпускной поток встречает на своем пути к турбине, ведя его к ротации. Ротор соединен с валом ротора компрессора, что во второй половине турбокомпрессора.

Это позволяет двигателю получать больше воздуха, который является необходимым условием для увеличения мощности. Идея турбокомпрессора очень проста, и его простота гениальна, потому что используется энергия выхлопных газов.

Турбонаддув в автомобиле — уже привычный всем узел!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!
Вам так же будет интересно: