Троит дизельный двигатель — причины

Если мотор во время работ начинает трястись, и эта тряска сопровождается характерными звуками, это значит, двигатель троит. Определить причину, почему троит дизельный двигатель немного проще, чем у  бензинового инжекторного. Основными причинами, приводящими к троению являются отсутствие компрессии или отсутствие топлива в цилиндре. Если мотор троит из-за одного цилиндра, то определить причину неполадки не трудно.

Для определения, причин троения бензинового инжекторного мотора, следует учитывать, условия при которых происходит усиление этой проблемы или ее исчезновение:

  • на горячую или холодную;
  • на газу или холостых оборотах;
  • с нагрузкой или без нее.

Троит дизельный двигатель — причины

Дизель в этом плане не имеет отличий от бензинового мотора, для точного выявления причин троения двигателя, следует также учитывать значимые факторы.

Если есть проблемы с дизельным двигателем на большой машине — ООО «Дитриал» осуществляет ремонт спецтехники в Краснодаре http://www.ditrial.ru, сервис избавит вас от многих проблем, грамотные мотористы быстро устранят все неисправности и возьмут ваш транспорт на сервисное обслуживание.

Троит дизельный двигатель —  это недостаток компрессии в цилиндрах

При естественном износе происходит увеличение зазоров между элементами цилиндропоршневой группы. Это вызывает падение давления внутри камеры сгорания. Для точного определения падения компрессии можно использовать специальный манометр. Косвенно о недостаточной степени сжатия может говорить выраженное троение на холостых оборотах и на холодную. На газу и на горячую, дизельный мотор троит меньше или совсем перестает троить.

Троит дизельный двигатель — это неисправность свечи накаливания

Если свеча накаливания вышла из строя то температура в цилиндре во время запуска будет недостаточная чтобы воспламенить смесь, и цилиндр перестанет работать. Похожую картину можно наблюдать, при отсутствии подачи напряжения 2 ступени накала на свечу, которой поддерживается температура в цилиндре. Если на свечи обгорает нагреваемый стержень, то струя дизельного топлива, впрыскиваемого в инжектор, не распыляется. Это приведет к ухудшению смесеобразования, и двигатель начнет троить.

При троении дизельного двигателя при запуске или на холодную, и после прогрева, он не троит на газу, значит необходимо произвести замену свечей накаливания. Кроме того может происходить выхлоп дыма из-за того что не полностью сгорает топливо.

Троит дизельный двигатель — это неисправность форсунок

При нагнетании ТНВД недостаточного давления в топливную систему, инжектором недостаточно интенсивно впрыскивается горючее в цилиндры и в результате происходит плохое распыление и сгорание смеси. Из-за этого распределение топлива между цилиндрами происходит неравномерно, и двигатель начинает трястись и троить.

Троит дизельный двигатель - причиныЕсли неполадки с инжектором, его требуется заменить, но может появиться другая проблема, заключающаяся в износе или неверной регулировке выдачи давления ТНВД, недостаточном для продавливания необходимого количества топлива в новые форсунки.

Это может вывести из строя двигатель. Поэтому после замены форсунок требуется проверка работы ТНВД и его регулировка, ремонт или замена, если это нужно.

Почему троит дизельный двигатель — причины мы выяснили, теперь будем их устранять.

Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!
Вам так же будет интересно: