Toyota Tundra – Россияне будут счастливы

Toyota Tundra на дорогах России получила особую популярность, ее можно встретить повсеместно и она стала символом социального статуса и престижа. В этой нише она делит место вместе с NissanPatrol и Lexus LX570. Toyota Tundra — полноразмерный пикап, предлагаемый покупателям в трех вариантах кузова. 

Кузов — 2-х дверный RegularCab, 4-х дверный DoubleCab и 4-х дверный 2-х кабинный CrewMax, кроме этого три разных колесных базы и три различных размера сидений. Только доступно две версии комплектации: TundraLimited и Tundra.

Toyota Tundra – Россияне будут счастливы

Toyota Tundra – Россияне будут счастливы

Toyota Tundra

Для RegularCab базовая комплектация включает в себя: хромированный бампер, 18-и дюймовые стальные диски, обогрев зеркал, фаркоп, подогрев дворников, электропривод стекол, 2-х зоновый кондиционер, CD плеером с четырьмя динамиками, тканевая обивка салона.

DoubleCab имеет: круиз-контроль, дворник с настройкой скорости, два дополнительных динамика, коврики, восьмиуровневую ручную настройку водительского кресла и дистанционное открытие двери.

CrewMax к выше сказанному, дополнительно комплектуется электроподъемником задних стекол, задние сидения могут складываться, отклоняться и сдвигаться.

Новая тойота тундра 2014 инсталлируется тремя видами мотора, системой полного или заднего привода. Заднеприводные DoubleCabs и Regular комплектуются 4-хлитровыми V6 агрегатами, мощностью 270 «лошадок». Автоматическая 5-и ступенчатая трансмиссия.

Расход топливо в городском режиме 14,7 л. и 11,76 л. по трассе. Для полноприводных с длинным кузовом CrewMax базовым моторов служит 4,7 л. с мощностью 310 «лошадок», и как опция для DoubleCab и Regular с задним приводом. Штатная 6-иступенчатая коробка «автомат». Разгон до первой сотни занимает 7,9 секунд. В городском режиме расход горючего 15,76 л., а на трассе 11,76 л.

Самый популярный и любимый в России мотор для Toyota Tundra, это V8 5,7 литра, 381 «лошадка», стандартный для Limited комплектации и как опция для других моделей.

Toyota Tundra совмещается с 6-и ступенчатой коробкой «автомат». Расход горючего 16,8/13,07 л. для моделей с задним приводом и 18/13,8 л. для моделей с полным приводом. Учитывая характеристики мощностей двигателей, динамика автомашины на высоте. Разгон стабильный, без каких либо провалов и рывков. 

Учитывая габариты машины Toyota Tundra, то для пассажира и водителя просто рай, повсюду столько свободного пространства! Широкие сиденья с подлокотниками, водительское кресло с настройками, правда, о пассажирских так не скажешь. Ширина салона принуждает до всего тянуться.

На старых модификациях ручка переключения передач размещена на руле, у новых уже на торпеде. Зеркала заднего вида огромные, как на грузовых автомобилях и это прибавляет комфорта при вождении.

Немножко мешают обзору стойки Toyota Tundra, но куда уж от них денешься!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!

Вам так же будет интересно: