Суперкар Veritas RS III комплектуемый агрегатом от BMW M5

Суперкар Veritas RS III комплектуемый двигателем М5 компании BMW поступил в серийное производство. Компания Veritas выложила в сети изображение нового концепта выступающего под наименованием RS III.

В этом случае рассматривается автомобиль с открытым верхом, который позаимствовал десяти цилиндровый агрегат у BMW M5.

Замысел создателя отдаёт должное гоночной команде, которая блистала перед публикой в 40-х годах прошлого столетия.

В настоящее время серия вышеописанного автомобиля в 30 экземплярах находится на пути к своим владельцам.

Интересно то, что за долго до начала производства Veritas было уже продано 5 из 30 автомобилей, где 8 из них были зарезервированы. Цена новинки начиналась с 517 000 долларов.

Суперкар Veritas RS III комплектуемый агрегатом от BMW M5

Инженеры компании на одной из конференции сообщили журналистам о том, что ходовая часть устанавливается командой состоящей из 15 человек. Ко всему этому хочется добавить, то что оформление интерьера отнимает отнимает у команды более 8 недель времени.

Конечно, ни кто не станет спорить с тем, что суперкар под наименованием Veritas RSIII является неким прообразом Формула 1, хотя здесь имеется пассажирское сидение. Весь кузов в целом изготовлен из ультралёгкого углеволокна, который расположился непосредственно на трубчатой раме разработанной компанией Vermot AG.

Габариты суперкара Veritas RS III равняются 468 см. длины 202 см. ширины. Под капотом располагается 5.0 литровый V-образный двигатель, выдающий 507 л.с. работающий при этом в паре с 7-ми ступенчатой трансмиссией и парой сцеплений. Подача привода осуществляется за задние колёса.

В итоге автомобиль весом всего 1080 кг, способен развить первую сотню за 3.2 секунды, с последующим ускорением до 347 км/час.

Veritas RS III Рассматривая данный концепт, особое внимание падает на 22-дюймовые литые диски, которые обуты в шины марки Dunlop размеры которых 255/30 спереди и 325/25 сзади.

Тормозная система приобрела 380-и миллиметровые диски и шести поршневые суппорта.

Подвеска в этом случае является регулируемой по высоте, при этом она способна работать в автоматическом режиме.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!

Вам так же будет интересно: