Спортивный распредвал на двигатель
Спортивный распредвал — наиболее распространенный вид тюнинга для автомобильного двигателя. Одним из наиболее распространенных видов автомобильного тюнинга, является установка на двигатель спортивного распредвала. Это своего рода механические «мозги» двигателя, которые формируют его работу (регулируют продолжительность и скорость открытия клапанов).
Сделать внешний облик вашего автомобиля уникальным и неповторимым поможет московская Тюнинг студия A-style http://www.astyle-cd.ru/, современные тенденции авто моды и ваши личные предпочтения в опытных руках дизайнеров и мастеров превратят вашу машину в шедевр!
Спортивный распредвал на двигатель
Причина по которой чаще всего выполняют замену штатного вала на распредвал спортивного типа достаточно очевидна – это недостаток мощности. При этом важна не сама характеристика мощности автомобиля, а его крутящий момент.
Повысить который можно только одним способом, модифицировать фазы открытия и закрытия клапанов, то есть ускорить процесс попадания необходимого количества горючей смеси в цилиндр.
Высокая мощность автомобиля достигается при определенных (практически максимальных) оборотах. Достаточно резкому водителю, просто необходим двигатель, который без особых усилий «пойдет» за педалью газа при разгоне и трогании с места.
Автомобиль с количеством оборотов двигателя до 3000 оборотов за минуту не сможет справиться с поставленной задачей. При резком нажатии на газ он начнет дергаться или вообще «глохнуть».
Именно по этой причине, «горячие» автолюбители начали применять спортивный распредвал. Наибольшим их преимуществом является так же то, что на достаточно малых вращательных частотах коленвала граница детонации («стук пальчиков») значительно отодвигается.
Спортивный распредвал, в зависимости от назначения, бывает 3-х видов:
1. Исключительно для трассы — верховой вал.
2. Для применения “город — трасса” — универсальный вал
3. Дя передвижения в пределах города — низовой вал.
Верховое расположение вала, это когда максимальные значения смещается в область высоких оборотов, и соответственно наоборот, при смещении максимального значения в область низких оборотов — низовой вал. За подобные изменения отвечает профиль кулачка. С помощью, достаточно плавного и широкого кулачка увеличивают тягу на «низах», а благодаря острой и узкой форме повышается мощность на «верхах».
Установив спортивный распредвал на двигатель своего автомобиля, необходимо обязательно отрегулировать клапана. Если сравнивать одновальный и двухвальный двигатели, то принципиальной разницы между их настройкой нет, а вот возможностей регулировки на порядок больше.
Хотя иногда в такой ситуации возникают трудности с синхронизацией. Чтобы этого избежать, лучше всего использовать полнобазные валы и пары рекомендованные производителем.
Как бы не критиковали спортивный распредвал, он ежедневно находит все большее и большее количество сторонников, так как его применение увеличивает возможности любого водителя и его автомобиля.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!