Советы для экономии бензина

Не отыскать такого водителя, который не задавался бы таким вопросом, как экономия топлива. Существует ряд очень эффективных и простых способов существенной экономии горючего. Мы вникли в суть данного вопроса. Предлагаем несколько действенных рекомендаций и читаем Советы для экономии бензина на каждый день!

Советы для экономии бензина

Советы для экономии бензина

Советы для экономии бензина

Экономия семейного бюджета с топливными талонами «ЕКА» становится все популярнее — читайте здесь http://www.eka.ru/fuel_cards/fuel_coupon/. Номиналы талонов на бензин АИ-92, АИ-95 – 10 и 20 литров, на дизельное топливо – 10, 20 и, 50 литров.

Важнейшее слагаемое экономии бензина таится в том, как управляет своим автомобилем водитель. Адаптируя стиль вождения, легко достичь очень неплохих результатов. Некоторые «драйверы» достигают экономии до 25% топлива! Что для этого необходимо, спросите Вы?

Советы для экономии бензина по стилю езды — для начала — избавиться от агрессивного вождения!

Во-первых, приучитесь не выжимать к педаль акселератора так, будто хотите ею пол продавить. Любое резкое нажатие неизбежно приводит к обильной прожорливости мотора в разы.

Научитесь правильно работать с вашей коробкой передач. Водители, особенно новички, часто допускают ошибки, выбирая оптимальную передачу. Они не осознают, что увеличивают расход топлива. Универсальной формулы тут нет. Можно посоветовать лишь чаще обращать свое внимание на тахометр.

Самым оптимальным интервалом переключения передач будут 1500-3000 оборотов. Как только стрелка ушла выше, переключайте на повышенную передачу. Упала ниже — на пониженную. Конечно, вышесказанное относится исключительно к ручным коробкам. Автоматические трансмиссии выбирают сами момент переключения. За это практически всегда приходится расплачиваться лишними 10-15% топлива.

Выбор необходимой скорости движения – это еще один важный фактор. Чем быстрее едет машина, тем больше растет сопротивление воздуха. Потребуется больше отдачи от двигателя. Оптимальный диапазон скорости – 60-90 км/час. Такой диапазон производители автомобилей используют при проведении тестов и замеров расхода топлива, получая довольно хорошие результаты.

Для опытных водителей. На загородных трассах воспользуйтесь «воздушным мешком» едущего впереди транспорта. Нужно оказаться в пределах зоны разряжения воздуха габаритного транспортного средства. Все зависит от дистанции и скорости. Это может дать до 40-ка процентов экономии бензина за счет снижения природного сопротивления воздуха. Наиболее оптимальная дистанция между легковыми автомобилями равняется примерно 2-м метрам. Между легковым и грузовым автомобилями — 4 метров, не более. Автобусом и легковым — 5 метров.

Преодолевать спуски эффективно включив наивысшую передачу с отпущенной педалью акселератора. При этом блок электронного управления двигателем практически полностью прекращает подачу бензина. Ее возобновление начнется как только обороты коленчатого вала опустятся ниже определенного порога.

Некоторые сопутствующие факторы

Существенное влияние на общий расход топлива может оказывать не только аккуратный стиль вождения. Существует целый ряд всевозможных обстоятельств, к которым непосредственное отношение имеет водитель. Желаете сэкономить — уберите из багажника ненужные вещи. То же относится и к различному электрооборудованию. Один кондиционер увеличивает ваш расход на 15%. А процесс обогрева заднего стекла — прибавит еще несколько процентов к расходам.

Некоторое влияние имеет вода. Даже маленькие лужи заметно притормаживают машину, поэтому, если вы основательно прониклись идеей экономии, стремитесь избегать поездок в дождливую погоду.

Советы для экономии бензина — Дело техники:

Большинство водителей, часто, забывают о давлении в шинах. Его снижение во всех колесах, пусть даже на 0,1 атм. повысит расход на 2-3%. Расход становится выше с понижением давления. При 2,5 же атмосферах машина будет казаться «жесткой» на мелких неровностях. Повышение давление шин до 3 атмосфер существенно увеличит тормозной путь, что уже опасно.

Крайне отрицательно на расход топлива повлияет неверный развал-схождение, грязный воздушный фильтр и неисправный катализатор. Более того, двигатель будет менее прожорливым, если пользоваться смазками и маслом с низкой вязкостью — полусинтетику или синтетику.

Существуют еще мягко говоря сомнительные средства, которые вам могут порекомендовать для экономии расхода топлива. Например, магнитные активаторы, разрекламированные не только телевидением но и в Интернете. Производители этих невероятных чудо устройств утверждают, что достаточно прикрепить на топливопровод предлагаемый специальный магнит. И расход снизится аж на треть. Якобы, в момент прохождения топлива через зону с магнитом, электромагнитное поле заставляет молекулы упорядочиваются.

Именно благодаря этому топливо горит с очень большим КПД. Специалисты самого авторитетного автоклуба Германии ADACВ утверждают, что это чистой воды шарлатанство. Их многократные независимые исследования доказали бесполезность магнитов. Они не способны оказывать абсолютно никакого влияния на горение бензина. Ведь его теплопроводность напрямую зависит от числа атомов водорода и углерода. То есть хоть как-то повлиять на характеристики агрегата может только состав горючей смеси. Магнитные активаторы тут бессильны.

Бытует мнение и советы для экономии бензина, что ощутимой экономии можно добиться используя бензин с немного меньшим октановым числом (марка 92-я вместо 95-й). Естественно, такое топливо на порядок дешевле, однако экономия от таких методов весьма сомнительна. Использование топлива с меньшим октановым числом, нежели предписано производителем, приводит к увеличению вероятности самовоспламенения, повышению износа деталей двигателя, перегреву и, как следствие, дорогостоящему ремонту на СТО.

Кто-то возразит, что в топливо с меньшим октановым числом стоит добавить различные присадки. Но и тут мы готовы возразить. Ведь в продаже бензина без присадок не найти, поскольку у него очень быстро пропадут свои характерные свойства. Набор веществ, нужных топливу, производители добавляют еще на заводах в процессе производства. И делают они это придерживаясь строго установленных пропорций.

При добавлении в такой бензин любых присадок сторонних производителей, существует риск навредить не только агрегату, но и здоровью. Так как превышение концентрации различных химических веществ в бензине делает его очень ядовитым.

Советы для экономии бензина можно услышать разные — решайте сами!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!
Вам так же будет интересно: