Самым ценным российским автобрендом признана ГАЗель
В свежем рейтинге 40 самых дорогих отечественных брендов, составленном российской консалтинговой фирмой Interbrand, 12-ю строчку заняла ГАЗель. В комментарии экспертов Interbrand’a говорится следующее (цитата):
«ГАЗель – сильный бренд с точки зрения показателей распространенности и узнаваемости. В частности, этому способствует солидный объем госзаказа на машины скорой помощи и ведомственных микроавтобусов».

По сравнению с 2010 годом стоимость нижегородской марки выросла в 10 раз и составила 38,5 миллиарда рублей. В комментарии отмечается также, что в текущем году ГАЗ увеличил свою долю рынка в сегменте LCV с 49% в январе до 53% в сентябре.
Ценность того или иного бренда определяется по трем параметрам:
•    финансовые показатели компании-производителя; 
•    значимость бренда в принятии решения потребителей при покупке продукта;
•    способность бренда обеспечивать доходы производителю.
Примечательно, что самая «плодовитая» российская автомобильная марка Lada и ее производитель АвтоВАЗ – вообще не попали в ТОП-40 самых ценных брендов.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях! 
  
  
  
  
  
  
  
  
 