Ремонт системы охлаждения Honda CR-V

Система охлаждения проверяется на соответствие нормативным значениям уровня и температуры охлаждающей жидкости. Необходимость частого пополнения жидкости вызывается разгерметизацией системы или неисправностью ее элементов. Ремонт системы охлаждения Honda CR-V — наша тема сегодня.

Ремонт системы охлаждения Honda CR-V

Атлант-МПроверка герметичности включает осмотр на наличие течей:

— из-под крышки сливного отверстия радиатора;

— в месте врезки датчика температуры;

— из резиновых шлангов или мест их стыковки;

— из радиаторов двигателя и отопителя, расширительного бачка, корпуса термостата.

При обнаружении течей они устраняются или заменяются пришедшие в негодность детали.

Ремонт системы охлаждения Honda CR-V — течи в местах соединения шлангов устраняются подтягиванием винтовых хомутов, заменой пришедших в негодность пружинных хомутов новыми пружинными или винтовыми. При подтягивания винтового хомута нужно следить, чтобы его не перетянуть до состояния, при котором прорезается резиновый шланг.

Ремонт системы охлаждения Honda CR-V — пригодность термостата проверяется при запуске двигателя. При исправной системе охлаждения клапан термостата при температуре жидкости ниже 800С закрыт, термостат нагревается циркулирующей по нему жидкостью, а радиатор и его нижний шланг холодные.

При достижении температуры жидкости 800С клапан термостата несколько открывается, пропуская жидкость в нижний шланг радиатора и по нему в радиатор, что приводит к их нагреванию, стрелка указателя прибора перемещается в начало второй половины шкалы прибора.

При температуре жидкости выше 900С клапан открывается полностью, верхняя часть радиатора становится горячей, а нижняя теплой, указатель температуры приближается к красной зоне шкалы прибора. При достижении стрелкой указателя температуры границы красной зоны включается электровентилятор, который автоматически выключается при возвращении стрелки за пределы опасной зоны.

Ремонт системы охлаждения Honda CR-V

Ремонт системы охлаждения Honda CR-V

Закипание жидкости может быть вызвано выходом из строя системы управления двигателем, электродвигателя вентилятора или его выключателя, датчика указателя температуры.

Выключатель электродвигателя может не срабатывать при выходе из строя предохранителя или реле включения вентилятора. При их исправности проверяется электродвигатель вентилятора.

Исправность термостата проверяется опусканием снятого термостата в емкость с водой, доведенной до кипения, и фиксированием открывания и закрывания его клапана при соответствующей температуре.

Перебои в работе насоса охлаждающей жидкости устраняются заменой уплотнительного кольца и нанесением герметик в углубление его фланца при установке насоса на место.

Ремонт системы охлаждения Honda CR-V — технология работ описана в инструкции по эксплуатации.

Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!
Вам так же будет интересно: