Nissan GT-R 2017 – обзор спорткара 6 поколения
Добрый день, автолюбители. Спорткар Nissan GT-R 2017, который со времени своего первого появления на свет заслужил статус «культового», получил очередное обновление. В этот раз японцы потрудились над тем, чтобы прибавить грубому спорткару, роскошности и блеска.
Сидя за рулем Ниссана, сразу осознаешь, что это суперкар 21 века. Полный привод, два сцепления, с последовательным переключением, и прочие особенности. Особая гордость для создателей то, что стоимость «гэтэ-ра» вдвое ниже цен аналогичных спорткаров, выпущенных в Европе.
Но в России цена Nissan GT-R 2017 будет от 6 млн. рублей.
«Характер» у этого Ниссана тот еще – на гоночной трассе этот автомобиль может уничтожать рекорды европейских конкурентов, но вот по городу совладать с этим «характером», гораздо сложнее. На маленькой скорости и на низких оборотах автомобиль не сразу обращал внимание на нажатую педаль газа, он ревел, как раненый лев, и грелся, как домашняя печь.
Хоть изначально этот автомобиль пользовался большой популярностью, со временем наплыв желающих его купить уменьшился, и создатели взялись за обновления. Это уже шестое поколение Nissan GT-R 2017. За последнее время инженеры перебрали почти все детали машины.
Nissan GT-R 2017 – что нового?
Радиатор обзавелся расширенной на 20% решеткой воздухозаборников, что значит лучшее охлаждение мотора. На треть была увеличена жесткость капота, который раньше мог незначительно изгибаться при скорости выше двухсот километров в час. Изменение формы капота позволило увеличить устойчивость авто.
Также, спереди был установлен новый спойлер, что улучшило обтекаемость воздуха. Для улучшения этого параметра был произведен еще ряд изменений, например, обновленные задние стойки кузова и боковые юбки.
Новая коробка передач стала переключаться мягче, нежели ранее. При прежней коробке крутящий момент двигателя ограничивался, из-за чего реакция на нажатие педали газа затормаживалась. Теперь этого нет, а ускорение идет плавно и «рык» раненого льва стал намного тише. Теперь посреди ночи владелец Nissan GT-R 2017 не спровоцирует сигнализации всех машин квартала на безудержный визг.
Обновления не обошли и салон. Новые кресла, с облегченным каркасом и набивкой из пенополеуритана, комфортнее прежних, а их форма в области торса была изменена, для обеспечения лучшей боковой поддержки, так важной при поворотах. Кроме того, была обновлена система регулировки кресел.
С новым обновлением культовый Nissan стал куда более тихим и удобным. Благодарить за это стоит главного инженера Кинити Танума, который до этого разрабатывал Infiniti. Салон машины преобразовался из «неотесанного» в «люксовый». Сидя в нем, чувствуется качество и выглядит он довольно стильно. Материал обивки кресел был выбран удачно, и его удалось сделать тоньше, чуть-чуть уменьшив массу машины.
В обновленную версию машины, в рамках борьбы с перегревом, установили настолько мощный кондиционер, что внутри, кажется, можно превратиться в белого ходока из «Игры престолов».
Есть ли у автомобиля Nissan GT-R 2017 минусы? Не так уж много. О прежнем салоне настоящего спартанца напоминают разве что незамысловатые кнопки климат-контроля и аварийки. Переключатели режимов можно было тоже обновить, стилисты авто явно продешевили в этом плане.