Механические и электромеханические системы блокировки капота
Недоступность в моторный отсек является существенным элементом для защиты автомашины от угона. Как правило, при защите подкапотного пространства, создаются для угонщика нешуточные препятствия. Механические и электромеханические системы блокировки капота — какие бывают и какие лучше замки для капота — сейчас расскажем.
Механические и электромеханические системы блокировки капота
С этой темой знакомы все работники автосервисов, которым приходится восстанавливать утраченные запчасти. Советуем обратить внимание на сервис opel по адресу opel65.ru/service_opel/ — вот где действительно есть специалисты, готовые помочь в любой ситуации и ответить на все вопросы.
А теперь — непосредственно и подробно про механические и электромеханические системы блокировки капота — проще про современные замки для капотов:
Замок «Defen Time» с электромагнитным действием и с увеличенным ресурсом работы имеет фиксированные положения — открыто или закрыто. Сделан корпус замка из прочного пластика на основе армированного металлического каркаса. Запорный штырь с постоянным сверхмощным магнитом и устройством фиксации без контакта, изготовлен из нержавеющей стали.
В электромагнитной катушке содержится элемент для защиты по току и от перегрева. Страховочный трос исполнен из нержавеющей стали, причем, в защитной оплетке с длиной в два метра. С целью подсоединения блокировки двигателя, в замке встроен герконовый выключатель.
Уникальность замка заключается в том, что он является единственным дополнительным именно замком капота, а не модификацией замка. Практикой доказано, что добавочный замок для капота всегда выиграет у любого аналогичного замка.
Если угонщик прицелен на определенную модель машины, то он прекрасно информирован о том, как достичь штатного замка и устранить все его установки по усилению. Недоступность пространства под капотом является основным элементом для защиты автомашины от угона. Предохранение моторного пространства формирует нешуточные препятствия угонщику уже в начале его действий.
Замок для капота выполняет следующие функции:
1) не позволяет обеззвучивать сирену автомобильной сигнализации;
2) не позволяет восстанавливать блокировку двигателя, расположенную под капотом;
3) не позволяет заводить автомашину, применяя автономную систему правления двигателя, а также независимый механизм с целью питания мотора;
4) не разрешает производить замену контроллера правления двигателя в обход штатного иммобилайзера;
5) делает достигаемым диагностический разъём, если тот расположен под капотом, затруднив обнаружение блокировок и манипуляций с иммобилайзером;
6) затрудняет угон на этапе, когда обезврежена сигнализация, но под заблокированным капотом еще остаётся не настроенная блокировка двигателя;
7) предупреждает хищение дорогих элементов оснащения автомобиля, расположенных в подкапотном пространстве, например головные фары или аккумулятор.
Замок изготавливается из материалов, не подвергаемых процессу коррозии. Кроме того, замок рекомендуется подключать к иммобилайзеру или другой сигнализации. При подобном подсоединении более полно достигается степень нужной защиты автомашины и безопасности, так как во время движения автомашины капот закрывается лишь на штатный замок.
Для удобной установки и снабжения высокой эффективности охраны для различных моделей автомашин, выпускают разнообразные варианты запорного устройства и добавочные аксессуары.
Замок «Defen Time Doublelock» рекомендуется для монтажа на автомобили представительского класса, которые оснащены большим подкапотным пространством и где одного замкового устройства мало. Также рекомендуется для автомашин, где предусматривается два штатных замка, размещенных по концам.
Преимуществом замка считается невыполнимость «загиба» капота во время попытки угона, что обеспечит еще немалую защищенность автомашины, оборудованную именно таким замком.
Замок «Megalock» является целиком механическим. Основания для такого конструктивного решения являются очевидными, это — автономность и надежность. Достигается это благодаря трем рядам цилиндров, по пять с любой стороны, позволяющим достигать значения секретности в 24 300 000 вариантов.
Личинка стального замка обладает защитой от силового поворота и высверливания. В местах захода стопорного ригеля встраивается твердосплавный диск, защищающий ригель от высверливания.
Выполнен кожух защиты в виде композита.
Автономные четыре слоя несут четыре разнообразных функции:
1) металлический рукав незначительного сечения сдавливает и закрепляет приводной трос во время его перекусывания;
2) металлическая стальная проволока (марка ОВС) снабжает защиту во время перепиливания, изгиба и перекусывания;
3) металлический рукав крупного сечения снабжает действие и защиту второго слоя;
4) за внешний вид и герметичность отвечает пластиковое покрытие.
Технологический процесс производства замка «Megalock» говорит сам за себя. С целью снабжения надежности совмещения с корпусом замка, спрессовывается фланец защитного кожуха под высоким давлением. В предоставленном случае коэффициент усилия на разрыв превосходит все остальные модели почти в 3 раза. В данной ситуации вероятность перекусить кусачками или распилить ножовкой, кажется занятием очень сомнительным.
Запорные механизмы «Defen Group» изготовлены из антикоррозионных материалов, а замок рассчитан на продолжительную работу без сервиса в самых разнообразных климатических условиях. Закрывается замок путем надавливания на личинку замка. Запорное устройство выполнено по типовой схеме — «сфера» или «крючок».
Изюминкой «Defen Group» является электрическая блокировка в запирающем устройстве мотора, обладающая полной группой контактов, а также коммутирующая цепи до одного Ампера. Благодаря настоящей особенности запорного механизма, работу двигателя можно заблокировать при запертом замке.
Механические и электромеханические системы блокировки капота именно для вашего автомобиля помогут подобрать специалисты в любом ближайшем автосервисе.
Не затягивайте решение проблемы — пора купить замок для капота — нормальный!!!
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!