Как вести себя на трассе днем

Лето, жаркие дни, желание отдохнуть на приятном побережье моря. И многие автолюбители всё чаще предпочитают отправляться в подобную поездку на собственном автомобиле. И вот вещи собраны и уложены в багажник, пассажиры на месте, ключ повернут в замке зажигания и впереди только дорога. Но чтобы она не доставила неприятностей, нужно знать не только лишь куда ехать, но и как именно ехать. Ведь трасса, это совсем не то же самое, что город. Как вести себя на трассе днем? 

У вас планируется поездка в Финляндию на один день http://eksitour.ru/tury-vyhodnogo-dnya.html? Можно ехать на своей машине, а можно заказать автобусный тур и здорово провести выходные!

Как вести себя на трассе днем

На трассе условия движения абсолютно другие. В городе обилие поворотов и светофоров, постоянных манёвров и изменения скорости. После всего этого движение по трассе кажется монотонным процессом. Но это не повод для расслабления и потери бдительности.

На трассе скорость, естественно, выше, чем в городе. Следовательно, в экстренной ситуации у водителя в таких условиях гораздо меньше времени на анализ и принятие правильного решения. Тем более, что из-за особенности восприятия человека и отсутствия ориентиров, близко расположенных к дороге, может возникать ощущение более медленной езды, чем это есть на самом деле.

Как вести себя на трассе днем

Как вести себя на трассе днем

Исходя из вышесказанного в первую очередь нужно выбирать правильную безопасную скорость движения. Двигаясь по трассе часто можно увидеть, как некоторые водители гонят «как сумасшедшие». Но высокая скорость требует от водителя поддержания столь же высокой концентрации. Из-за такого стиля вождения «гонщики» вынуждены намного чаще останавливаться для отдыха.

Как вести себя на трассе днем — очень плохо, если водитель предпочтет и дальше быть «героем» и быстро ехать без остановок не взирая на свою усталость, ведь это может привести к очень печальным последствиям.

Но даже если водитель будет делать остановки для отдыха, это не добавит ему много «выигрышного» времени, так как то, что он «выиграл» быстрой скоростью, он потеряет во время своих остановок. Да и расход топлива в таком случае будет значительно больше.

К слову, если дорога состоит из нескольких полос, предпочтительным будет держаться в правой стороне. Это позволит меньше «шарахаться» от разных «гонщиков», избавив тем самым себя от лишнего беспокойства.

Другим атрибутом движения по трассе является комфорт. Да, именно комфорт, ведь непосредственно поездка – это уже часть отдыха. И тогда навязывается вопрос – а зачем эту поездку усложнять, да к тому же создавая опасность как для себя и пассажиров, так и для окружающих?

Помимо соблюдения скоростного режима не стоит забывать о том, что множество трасс проходит через села, поселки и целые города. И ничто не дает права водителю передвигаться по ним превышая скорость. Тем более, что трасса – это дорога для водителя, а для людей, которые живут в этих населенных пунктах, это обычная улица, которую они зачастую переходят каждый день.

После долговременного пребывания за рулем бдительность водителя может сильно снизиться. Поэтому при пересечении границы населенного пункта нужно всегда помнить о светофорах, множестве нерегулируемых пешеходных переходах и других особенностях движения в городских условиях.

Также не стоит забывать о том, как вести на трассе днем —  использование световой сигнализации играет очень важную роль. Нужно обязательно включать при перестроении повороты, причем заблаговременно, чтобы едущий следом водитель заметил маневр и успел принять меры безопасности.

К тому же, необходимо всегда передвигаться с включенным ближним светом, даже днём. Нужно это для того, чтобы автомобиль был более заметным на расстоянии как для водителей встречных автомобилей, так и для возможных пешеходов.

Как вести себя на трассе днем — как всегда — максимально осторожно!

Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!
Вам так же будет интересно: