Как поменять клапана ВАЗ на новые

Как ставить клапана. Как поменять клапана ВАЗ на новые. При эксплуатации ТС, иногда возникают ситуации, при которых двигателем утрачивается мощность, и значительно увеличивается расход горючего. Одна из причин заключается в прогаре клапанов из-за использования топлива низкого качества. 

Их замена на классическом транспортном средстве ВАЗ не особо сложная процедура. Для этого необходимо соблюдение правильного порядка разборки и сборки.

Как поменять клапана ВАЗ на новые

Как поменять клапана ВАЗ на новыеПроизведите демонтаж ГБЦ с мотора, с целью проверки или замены клапана. С этой целью необязательно производить демонтаж самого мотора.

Для начала надо слить жидкость из охлаждающей системы, затем снять воздушный фильтр. Затем необходимо отсоединить провода от аккумулятора, датчика температуры и свечей зажигания и привод карбюраторной заслонки.

С помощью свечного ключа произведите откручивание датчика и свечи. Отверткой тяги следует отсоединить дроссельную заслонку и снять крышку клапана используя головку 10.

Как поменять клапана ВАЗ на новые — произведите совмещение метки коленвала с меткой посередине передней крышки мотора, а метки на звездочке распредвала с наливом на подшипниковом корпусе. С помощью отвертки или ключа 6, следует снять хомуты на шлангах отопителя салона и отсоединить шланги охлаждающей рубашки и карбюратора. Используя ключ 13 произведите отсоединение от коллектора защитного кожуха стартера и трубы глушителя («штанов»).

Далее надо ослабить гайку натяжителя цепи, отжать его шток и зафиксировать его. Снимите звездочку с распредвала и подшипниковый корпус с ним. Болты, крепящие головки цилиндров, также следует открутить. Расположите ГБЦ на ровном месте, произведя отсоединение выпускного коллектора, и демонтируйте карбюратор и впускной трубопровод.

Затем надо снять выпускной патрубок охлаждающей рубашки и рычаги клапанов, сняв с них пружины. Осуществите откручивание регулировочных болтов и их втулок, ослабив предварительно контргайки.

Как поменять клапана ВАЗ на новые — воспользуйтесь приспособление для того чтобы снять пружины и сухари клапанов. Кроме того следует снять пружины клапанов используя тарелки и шайбы. Далее вам следует повернуть ГБЦ и вытащить клапана, удалив маслосъемные колпачки с направляющих втулок.

Произведите осмотр седла клапанов. Они на должны иметь следов коррозии, раковин, а также других повреждений. Если они имеются, вам следует отшлифовать седла. Постарайтесь при этом, снимать меньше металла. Эта операция может быть проделана вручную и с помощью специальной машинки.

Установите головку на ровном месте и с помощью зенкера, уберите нагар на фасках седел. При этом следует учитывать, что впускное седло имеет меньший диаметр, чем выпускное. На новом клапане проверьте величину зазора между стержнем и направляющей втулкой, измерением диаметра обоих. Для выпускного клапана он равен 0,029-0,062 мм, для впускного 0,022-0,055 мм. При невозможности устранить его следует заменить втулки.

После установки клапанов, их следует притереть к седлам используя «Алмазную смазку». Возьмите клапан за его шток, придавите к седлу, которое надо предварительно смазать, и начните быстрые вращения влево и вправо. После того как фаска будет соответствовать ширине фаски клапана, произведите сборку клапанного механизма в обратном порядке.

Далее следует отрегулировать клапан и произвести установку ГБЦ на моторе, произведя при этом замену прокладки между блоком и головкой цилиндров.

Как поменять клапана ВАЗ на новые мы рассказали, меняйте!

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!

Вам так же будет интересно: