Как самостоятельно подключить парктроник

Парктроник это полезное устройство для парковки. Для новичков он принесет большую пользу, ведь они еще не умеют оценивать габариты машины. На бюджетных автомобилях парктроники не используются, поэтому они приобретаются отдельно и устанавливаются самостоятельно или на СТО. Как самостоятельно подключить парктроник  мы сейчас посоветуем.

Парктроник является незаменимым помощников начинающих водителей и поопытней. Из его правильного названия парковочный радар видно предназначение устройства. На машине осуществляется установка датчиков-радаров, которыми, обнаруживается препятствие перед собой и подается сигнал центральному блоку. Последним информация передается на дисплей внутри салона, который предназначен чтобы водитель имел возможность визуального контроля.

Как самостоятельно подключить парктроник

Датчики являются устройствами, отправляющими и получающими сигнал. Из датчика идет волна, которая когда на ее пути появляется препятствие, отражается, затем возвращается обратно. Если известно 2 параметра скорость и время, то можно рассчитать расстояние.

Именно этой логикой пользуется центральный блок, которым осуществляется обработка всей информации. Установка датчиков, т.е. установка передних парктроников и задних парктроников производиться спереди и сзади машины.

Как самостоятельно подключить парктроник — установка на переднем бампере

В продажу парктроник поступает в комплекте, состоящем из центрального блока, дисплея, датчиков, электропроводки и специального сверла. Центральный блок надо расположить в самом удобном месте, например под панелью с приборами. Для его закрепления можно пользоваться саморезами и двусторонним скотчем.

Перед установкой датчиков надо разметить бампер. Спереди где лучшая обзорность обычно устанавливается 2 радара. Для этого с 2-х сторон сверлятся отверстия сверлом из комплекта, затем в них устанавливаются датчики. Если детектор имеет цвет отличающийся от цвета бампера, датчик можно окрасить, подходящим цветом.

Далее надо установить датчики и протянуть провода под бампером в салон. Для закрепления проводов можно пользоваться хомутами-стяжками. Вам надо вывести провода под капот, стянув их вместе со жгутом, который идет внутрь салона. После этого остается позаботиться о правильном подключении проводов, для этого они маркированы.

Как самостоятельно подключить парктроник — установка на заднем бампере

Блок размещается рядом с водителем, поэтому провода надо тянуть от заднего бампера по всему салону. При этом надо помнить, что датчики должны будут включаться лишь когда авто двигается задним ходом. Для этого, надо разобрать плафон, чтобы найти провод, который идет к сигналу заднего хода. К нему следует произвести подключение провода, идущего на центральный блок.

Как самостоятельно подключить парктроникПросверлите отверстия на бампере под датчики на одинаковом расстоянии между собой. Произведите установку радаров и начните протягивать под бампером провода.

Для крепежа надо использовать хомуты, обрезав лишние куски с помощью ножниц. Вам надо вывести провода внутрь багажника и связать их с помощью кабеля от сигнализации заднего хода. Самый лучший вариант заключается в укладке проводов вместе со жгутом, который идет к задним фонарям, протянутым от панели приборов.

Вам придется поднять ковролин и сиденья для этого. Более простым способом является укладка проводов от парктроника под декоративными пластиковыми панелями. Они располагаются внизу салона и на его потолке. Когда кабель дойдет к блоку, его надо подключить в соответствии с маркировкой.

Как самостоятельно подключить парктроник мы рассказали — пробуйте — это не сложно! У таких машин touchtocar.ru парктроник есть!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!

Вам так же будет интересно: