Как проверить и заменить термостат
Как проверить и заменить термостат — Хочется сказать, что когда мы заглядываем по капот, то с первого взгляда тяжело определить, где что находится и для чего оно нам нужно. Но если нам всё же интересно и мы хотим узнать о том, как и что нам делать? когда происходит так? что ваш железный конь просто напросто нуждается в ремонте. И сейчас мы поговорим о термостате, как его проверить и как его заменить, если же он вышел из строя.
Во-первых, нужно для начала понять, что это такое. Функция термостата состоит непосредственно в том, чтобы поддерживать температуру в двигателе нашего автомобиля. Итак, мы заводим свою машину, в этот момент термостат должен быть закрыт, так как он должен блокировать проток охлаждающей жидкости по большому кругу. Тем самым он блокирует жидкость в самом радиаторе, то момента пока наш двигатель не наберёт начальную температуру.
При нагреве двигателя соответственно нагревается и охлаждающая жидкость, которая по началу, протекает по малому кругу, её разгоняет помпа. Итак, прогретый двигатель даёт сигнал термостату, который постепенно начинает приоткрываться и разогретая жидкость постепенно смешивается с холодной, тем самым открыт большой круг, по которому движется жидкость. Условия, при которых работает сам термостат не из легких постоянный нагрев и охлаждение.
Как проверить и заменить термостат:
Хочется добавить то, что вы можете с лёгкостью проверить ваш термостат в домашних условиях на его пригодность. Для этого вам нужно снять его, он обычно расположен в верхней части рядом с радиатором. Берём кастрюлю с водой, да и смотрим, если термостат закрыт, это уже хорошо, но продолжим, разогревая жидкость в кастрюле, следим за тем, чтоб он по мере нагрева начинал понемногу открываться и когда вода уже вот-вот закипит, ваш термостат должен быть полностью открыт. В этом случае ваш термостат можно отнести к исправному.
Исходя из этого опыта, мы также можем определить сломан ли термостат прямо на автомобиле. Сделать это просто, запускаем двигатель и просто трогаем радиатор и если двигатель прогревается раньше, после идёт нагрев радиатора, то всё в порядке. Если прогрев одинаков, либо радиатор долгое время остаётся холодным, в этом случае нужно обязательно поменять термостат, так как можно очень быстро довести двигатель до предельной температуры, вследствие «перегрев двигателя с выходящими последствиями».
Следите за системой охлаждения — это не так уж и трудно.
Посмотрим видео, как заменить термостат на ВАЗ, на другие модели это делается аналогично!
Фильм называется «Термостат, краб, зажигание»
Как проверить и заменить термостат Как проверить и заменить термостат Как проверить и заменить термостатПонравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!